11 Часть

25.9K 474 6
                                    

Ты скинула номер Элизы Пейтон у и сос покойной душой пошла в ванну. Купалась ты примерно 1 час. После ты вышла и решила посидеть в телефоне, тебе пришло смс от Пея.
П:Привет))
Ты:Привет ты что то хотел??)))
П:если честно то да...
Ты:кстати как дела с Элизой??
П:да мы сходили на свидание, ну не че так нормальная..
Ну так вот я хотел спросить у тебя как признаться в чувствах??
Ты:ООО у вас там уже все серьёзно)) ну так и напиши ты мне нравишься)) и все))
Пейтон ещё что то печатал, но мне позвонили в дверь. Ты пошла открывать дверь. Открываешь дверь и встаёшь в ступор.
Э:что даже братика не обнимешь??
На пороге стоял Энтони
Ты накинулись на него с объятиями.
Ты:Энтони!! А почему не придупредил??
Э:это был сюрприз)))
Ты:Ну ладно, давай проходи))
Вы зашли и ты пошла заваривать вам чай.
Э:кстати а твоя подруга Авани далеко живёт??
Ты:хах ну все понятно зачем ты приехал(((....
Э:эй ну ты что, я приехал к своей любимой сестрёнке)) кстати смотри что я тебе привёз))
Он достаёт огромную коробку конфет и мешочек батончиков и 2 банки Nuttela.
Ты:Ну ладно извинения приняты))
Весь день вы ели сладкое и дурачились, рассказывали смешные истории. И только под вечер ты вспомнила про Пея.
П:ну так вот
Т/и ты мне нравишься...
Я пойму если это не взаимно...
Т/И!! Ты что не отвечаешь??
Ты сидела в полном шоке. Энтони уже ушёл к Авани и ты решила позвонить Пею.
Ты:Алло Пей, прости что не читала твои смс...
П:да ничего, прости что написал глупость...
Ты:Пей да ты чего это не глупость, я просто ко мне брат приехал, вот я и не отвечала. А вот насчёт то что я тебе нравлюсь это правда.?.?
П:ну конечно... Ну так а ты??
Ты:Пей прости, но я ещё не до конца разобралась в своих чувствах и я не могу сказать тебе точно, кстати не хочешь ко мне прийти у меня много вкусняшек))
П:нет прости, нет настроения.. Пока.
Ты:пока....
Интересно на что он обиделся, я же не виновата что я не знаю люблю я его или нет....
С плохим настроением ты пошла спать....

Bad boy Payton♥️😳Место, где живут истории. Откройте их для себя