Они отсранились и посмотрели на тебя.
П:нет ты что, я тебя специально позвал раньше я думал что ты нам поможешь подготовить дом)))
Ты:мне кажется тебе Элиза, не плохо помогает))
Пей встал и подошёл к тебе и обнял, ты его тоже обняла.
П:ну не ревнуй))
Ты:а я и не ревную))
Тут руки Пейтона начали спускаться тебе на 🍑, ты их убрала и посмотрела на реакцию Элизы, но ей было не до вас, она что то увлечённо смотрела в телефоне.
Ты:Пей ты что сдурел, здесь твоя девушка!!
П:ой да я же пошутил)) ну так пошли те украшать дом!!
Вы все вместе пошли украшать дом ты накрывала на стол, а Пей и Элиза вешали украшения и сосались, тебя это не много бесило, ты даже можно сказать ревновала ты этого не показывала, а просто отворачивалась от них. Когда вы закончили, гости начали приходить и Пей всех встречал.
Вот ты танцуешь и к тебе подходит какая то девка и говорит:
Д:Привет, а ты с Пеем?
Ты:нет мы лд))
Д:ну ну, а то он как то часто за тебя заступается!!
Тебя эта девка конкретно выбесила
Ты:а теперь слушай, сюда, ты не будешь портить мне праздник и пойдёшь нахер!!
Она испугалась и убежала. У тебя все не выходили слова этой бабы из головы, ну типо ты его лп вот он и заступается!! Да так все и есть!!
Вся вечеринка прошла примерно спокойно, кроме того что Элиза с Пеем постоянно лизались при тебе особенно!! Поэтому ты чуть раньше уехала домой, ведь завтра ещё в школу.
7:24
Ты встала, умылась оделась, поела и накрасилась. На телефоне было пару смс от Пея, но у тебя не было настроения их читать, поэтому ты быстро собралась и пошла в школу.
В школе ты поняла что Авани нет, ты ей написала где ты?, она ответила я заболела, меня неделю не будет.. Ты сгруснула и пошла на урок, зайдя в класс ты увидела Пея с Элизой, который обнимал её за талию. Ты сильно разозлилась и села к первому попавшемуся парню.
Он:Привет, красотка))
Ты:ага, привет...
Он:понятно не в настроение))
Кстати меня Дилан зовут)) а тебе?
Ты:угу, т/и
Д:тоже сдохнешь по Пейтону?
Ты:а вы знакомы?
Д:ну конечно он же красавчик школы и посовместительству мой бывший друг.
Ты:Ммм а я не знала, кстати я не бегаю за ним а его лп, наверно((
В это время зашёл учитель и начал урок, все уроки Пей и Элиза мельтешили у тебя перед глазами. Вы с Диланом договорились встретиться у тебя, ведь тебе было интересно, почему он бывший лд.
Ты пришла домой и стала готовится ведь скоро придёт Дилан. Через какое то время в дверь постучали и ты пошла открывать, на пороге стоял Дилан с.......♥️♥️♥️♥️♥️♥️🤡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad boy Payton♥️😳
FanfictionПейтон хулиган, бабник, а ты его лп такая же стерва. Эта история не про внизапные отношения Пейтона и т/и все будет постепенно и интересно 😘