2 глава

4.9K 262 65
                                    


Песня:
Мэвл-Холодок

Я хз что я пишу но дальше интереснее(хотя скорее всего нет😆)

_____________

Pov Шигараки

Я сидел и не понимал что произошло в конце концов.

-Ты....демон?

-Что?Нет,с чего ты взял??-попытался соврать он.

-Я видел,нет смысла скрывать

-Тебе показалось наверное,видешь,я же человек.

-Ладно,не скажешь сам,узнаю я.-Сказал я но прозвучала это как угроза.

-Ладно,правда нечего узнавать.Сколько время?-сказал он

-16:23-спокойно ответил я.

-Блииин!Пока,я опаздываю!-Заявил он и вскачив с кровати взяв сумку и убежал.

Последнее что я услышал это то что он кому то звонил и попросил кого то довезти его.

Я ничего не понял но отчетливо осознавал что хочу еще раз увидеть те красные глаза.

Я спокойно собрался и ушел.

Pov Изуку

Блин!Я опять опаздываю!Слава богу Даби не по далеку,сможет довезти.
И что более странно,он же мой фотограф?!Че он тут делает?!Ай ладно,потом.

Ко мне подъехала машина и я мигом сел в нее и Даби нажал на газ походу до самого пола,слава богу дороги были пустыми.

Спустя 15 минут мы были в личной студии,мне дали втык за опаздание,кто?Сестра!

-Без платья!-сразу крикнул я и увидел как Тога убирает за спину очередное платье.

-Оууу,по эротике пойдем?-спросил Даби и все залились смехом.

-Да пошли вы....

Меня опять ставили в разные позы в разных частях съемочной плошадки,так мы проработали до 8 вечера.

-Деку,завтра фото будут в печати.-Сказал Даби.-В твоем любимом журнале.

-Изу!Давай ко мне на недельку,папа уехал на неделю в камандировку.-Радостно кричала блондинка.

-Давай!-Ответил я.

-Не разгромите Аделю дом.-Крикнула мне в догонку сестра.

-Постараемся!-ответила Тога

Мы приехали в двухэтажный дом и подготовив все что нужно приготовили покушать и попкорн с напитками и сели смотреть какой то ужастик.

Остерегайтесь демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя