Все тот же Бах)))))
__________
Pov Автор
Даби со своей радостной "женой" сидят в учатке,там завели дело по этому поводу и через небольшой промежуток времени они уже не будут женатыми.
-Я надеюсь познакомится с Изуку когда все закончится!-Радостно говорила девушка.
-Я тоже хочу его увидеть...
Pov Даби
На часах 8:53 а мы уже в участке.
Через пол часа примерно задержут наших отцов,я сразу же уеду к Изу,хочу увидеть его....4 месяца....хах...всего 4....
Интересно как он там?...
Уже 13:24 и мы едем к Мидории....слава богу...
Pov Автор
Сейчас примерно пол второго,Тога и Томура вернутся к 6,отлично.
Пронеслось в голове у зеленоглазого в тот момент когда он снова...снова берет острый кухонный нож...
Порез,второй,третий,и так по новой,все его руки изрезаны,ему уже не больно ни физически ни морально.
Вся боль уже иссякла....
И вот время около 4 часов,его руки вновь в крови...алая кровь капая на кафель издавала напрягающий звон в ушах из за полной тишины.
Вновь в одном наушнике играет какая то незамысловатая милодия.
На все удивление Изуку послышался дверной щелчок.
Он его уже не слышал,нет,у него из рук в ту же секунду выпадает нож,в глазах темнеет,все вокруг неважно,он шел до этого момента 4 месяца,4 месяца мучал себя....Даби лишь удивился что Изу нет дома,ведь Тога писала что они уходят а он у нее.
Но услшав довольно отчетливый стук метала он как с цепи сорвался и побежал на второй этаж...
Заперто...
(Пф,не проблема)))
Он с легкостью выбил дверь и то что он увидел его до слез повергло в шок.Его Изуку лежит весь в крови.
Он боялся именно этого,ведь когда Даби был разбит из за шутки Томуры про смерть Деку он пытался дозвонится до Тоги,и когда это получилось у него гора с плеч спала.
Быстро подхватив его на руки он понес его в гостинную.
Кира была врачом,так что скорую вызывать не нужно,обработав его раны,благо они были не глубокий но их было много,мы стали ждать,Кира для поднятия настроения пыталась пошутить и говорила что Изуку красивый и мне повезло.
А что будет когда он проснется мы узнаем после рекламы)))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остерегайтесь демонов
Short StoryМир гле люди делятся на монстров и обычных людей,малое колличество но имеют причуды 50 на 50% остальное читайте сами))