Чай:
зеленыйПесня:
Алена Швец-лучшие подружки____________
Pov Автор
Прошло 3 недели***
С каждым днем который Деку и Томура проводили рядом второй плзволял себе все больше,он любил Изуку,а Деку,а что Деку?Он все так же без памяти любил Даби,помнил их совместные дни да и ночи ни хуже....
-Мидо,росмотрим вечером фильм,ты я и Тога.-Сказал голубоволосый очередной раз обнимая Изуку.
-Даааа,и Сэма позовем!-Радостно залепетала блондинка.
-Хорошо,хорошо.-Изуку хоть и начал вести себя как раньше в душе уже давно умер.
Все пары прошли как обычно,все обыденно,он не мдет тех красок которые приносил в жизнь его любимый фотограф....
Ближе к вечеру все уже сидели в квартире Изуку и листали каналы.
-Постойте,интересно что в мире творится.-Сказал Сэм забирая пульт у своей девушки и включая новости.
И как не кстати....
-Дочь известного бизнесмена Джона Спирела вышла замуж и вынашивает наследника своему мужу...-Говорила репартерша,но Изуку ее не слушал,он смотрел на до боли знакомое лицо,он стоял и обнимал девушку с слегка выпирающим животиком,на их лицах были улыбки,Деку потерял остатки желания жить...
Все мигом перевели взгляд на зеленоглазого парня,он не рыдал,не устраивал истерики,по его щеке скатилась одна единственная слеза,в которой собрано все отчаинье и разочарование мира....
Тога мигом подлетела к другу и заключила его в мягкие,теплые и очень крепкие объятия.
-Изу,Изу не плачь,он не стоит того!Я уверена что он бы так не поступил....
Деку не слушал ничего,он не хотел слышать.
Остаток вечера они провели как обычно,парни ушли а Тога осталась и легла в спальне выделеной ей еще давно.
Она проснулась часа в 3-4 из за всхлипов и иногда криков за стеной.
Она понимала что сейчас ничего не сможет сделать...
Она лишь встала и в надежде на то что Даби все же читает письма которые она шлет почти каждую недулю опять начала печатать..."Даби,интересно ты это читаешь?Ха,все равно.Сегодня мы опять собрались в четвером....как когда то с тобой,мы видели новости,я не знаю по какой причине ты так поступил но надеюсь что все это какая то ошибка....Изуку уже не плакал,он пустил лишь одну слезу и стал обычным.
Это было бы так,но я пишу тебе в 4:12 из за того что я только что проснулась по причине громкого плача и криков,ты знаешь кто это.Он не может забыть,он любит тебя,даже не смотря на это....
Когда ты вернешься я надеру тебя задницу а потом выслушаю!
Пока,нужно успокоить Изу."Кто же знал что он читает ее письма каждый раз,каждый раз перечитывает их по сотне раз.
Единственное на что он надеется это на то что Изуку не покончит с собой...
А ведь до воплощения этих мыслей осталось недолго.....Так,девочки и мальчики
Я специально за сегодня прочла ровно 200 страниц,что бы на завтра осталось 77 и я выпустила еще одну главу)))
Я ломаю себе график,хотя все равно)))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остерегайтесь демонов
Short StoryМир гле люди делятся на монстров и обычных людей,малое колличество но имеют причуды 50 на 50% остальное читайте сами))