просто небольшая хреновенка)

2.2K 121 12
                                    

Деку пришел домой после тяжелого учебного дня.Его встречает его котик.
Даби сразу просится на ручки,виляя хвостом.Деку сразу поднял котенка и обнял.Деку прошел в гостинную и положил питомца на диван,а сам ушел в спальню переодеватся.Пока он переодевался Даби принял человеческий облик,Изу вышел из спальни.

-Привет Изуку!

-Ты опять стал человеком?

-Да,а что я тебе таким не нравлюсь?

-Нет,прото ты стал чаще превращятся в человека....весна,гормоны играют?

-Так часто?

-Даби,третий раз за неделю.


-Злой же ты Деку!

Сказал Даби и надул щеки,Изуку подошел и поцеловал его в макушку,на щеках Даби появился еле заметный румянец.
Он давно хотел стать для Деку больше чем питомцем и у него это смогло бы получится,если бы он провел с ним ночь,но он идит в нем лишь питомца.
Он хочет провести с ней ночь и тогда бы он избавился от того облика чиби-кота и ушек с хвостом.
Изуку взял ноутбук и стал делать какой то проект.Рядом сидел Даби и смотрел на него.

-Деку~

-...

-Изуку!~

-Я занят...

-Рвбота важнее меня?...

-Нет,но сейчас я занят....

Даби надул губки показывая свою обиду и отвернулся от Изуку.Он это заметил,тяжело вздохнул и убрал ноутбук и взяла пулть от телевизора.

-Можешь лечь....

-Правда?!Изу я люблю тебя!

После этих слов Даби лег к Деку н колени.Он лежал на коленях и думал о чувствах к нему.Ему стало грустно от мысли что он для него так и останется питомцем.Мидория заметил что с Даби что то не так.

-Даби,ты в порядке?

-Нет....

-Что случилось??

-Изуку,я неправильный питомец....

-Ну да,ты необычный кот и что с того?

-Я не об этом....Деку я люблю тебя как парня...

-А...Ч-что?!

-Я дцмаю лучше будет если я уйду из твоей жизни.....

Сказав это Даби принял облик котика и убежал в окно.
Деку искал его несколько месяцев но так и не нашел....

Год спустя:


Изуку идет домой после очередного неудавшегося свидания,но дома тихо...
Эта тишина сводит его  ума,и он вновь облокатившись о стену плачет и медленно сползает по ней.
Он почти упал но кто то хватает его за талию...


-Я вернулся,Изуку~


Деку вырвался из обтъятий Даби и повернувшись к нему лицом дал пощечину...

-Почему....Почему ты ушел?!И где твои хвост и уши?!Что произошло?!

-Я стал человеком.....ради тебя....

Сказал Даби и обнял зеленоглазого.

-Я чуть не покончил с собой!

Кричал Мидория куда то в ключицу актива.

-Все хорошо,я вернулся....наонец то я сделаю то о чем мечтал....

Сказал Даби и впился в губы Изуку.





Так 416 слов
Ну че норм?😂👍🏻
Норм!👌🏻🤡

Остерегайтесь демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя