Чай:
Виноградный.Песня:
Нет,сижу на улице.Поехалиииии)))))
__________________
Pov Шигараки
Сегодня я проснулся довольно поздно,и не сотря на все дела и проблемы первым делом я проверил почту с надеждой увидеть письмо от Тоги.
И я его увидел,но по моему зря,теперь я боюсь что он опять натворит глупостей.
Месяц,всего месяц а я по нему безумно скучаю.
Сегодня Кира сказала что возмодно через месяц или два мы сможем отделатся от всей этой херни.
Ее парень довольно хороший человек,но очень ревнивый,боится что я что нибудь сделаю с Кирой.
Pov Изуку
Что бы я ни делала,как бы я не отвлекался я все равно люблю этого недоумка....
Даже когда Томура обнимает меня со спины я поворачиваюсь в надежде опять увидеть Даби.
Смысл?
В чем смысл?
Почему нельзя просто оставить все как было,неужели он правда использовал меня?....
Любовь?Понятие растяжимое,то она есть,то ее нету.
Меня любит Томура,а его нет,я люблю Даби а это конец....
Холодный кафель.Теплая вода.Блестящее,тонкое лезвие.Мягкий свет,даюший теплую атмосферу.
Что может быть лучше такой кончины?
Утопление.
Но на это у меня не хватит сил.
Очередной раз я провожу лезвием по запястью,наблюдая как вода окрашивается в алый оттенок.
Ощющение легкости,долгожданная смерть.Кто же знал что в этот момент решит прийти Тога?
Ха,никто.
-Изууу,я принесла тортиииик!
-Я выйду позже.-Хриплым голосом из последних сил сказал тот.
Тога решила подождать,но когда зеленоглпзый не выходил еще 20 минут она заволновалась,дернув ручку двери она оказалась не заперта,войдя у нее на глазах появились слезы.
В ванне полностью одетый сидел Изуку,вода была уже насфщенного темно красного цвета.Нащупав пульс она слегка успокоилась но не на долго,его пульс почти не прощупывался.
Она мигом вызвала скоруб но Деку уже был в бессознательном состоянии.
Очнулся я в больнице,первое что я увидл это был стандартныц белыц потолок и запах лекарств.
-Изуку!Ты дурак!Ты переезжаешь ко мне!-Угадайте кто?Правильно,Томура.
Он позволял себе много,целовал,обнимал,но переезжать и сскорее всего спать в одной кровати это перебор.
Я конечно могц позволить себе переспать ним,но это буднт чисто физическое желание,он сам знает что мои чувства не изменятся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остерегайтесь демонов
Short StoryМир гле люди делятся на монстров и обычных людей,малое колличество но имеют причуды 50 на 50% остальное читайте сами))