Песня:
Ванесса Мэй-Симфония моцарта номер 40Так
И вот спустя 3 дня я очнулась
Я них*я не учусь)
Но за то прочла книгу детектив "Убийство в "Восточном экспрессе"
Советую прочесть и начала читать "Убийства по алфавиту"
Поняла что романы и ужасы не мое
А вот детективы самое то))))А теперь мой мозг выдаст "ГЕНИАЛЬНУЮ" проду)))
И так
Хотела спроситьКак бы вы отнеслись если я оставлю Даби и Деку?
И второй
Я помешана на Сумерках
И я хочу сделать похожий сюжет...____________________
Pov Автор
Все одноклассники любили Деку и все очень волновались
Неизменно оставалось только веселое лицо Тоги
-Ребят,да вы че,он же сам кого хочешь украдет!-Улыбаясь сказала Тога.
-Че ты лыбишься?Вставай задротка, поехали,и ты тоже зеленая!-Сказал брюнет(допустим Даби брюнет,окда?)и встал из за парты.
-Я никуда не поеду!Я верю в него!-Крикнула Тога
Даби не стал слушать и просто зажег пламя.
-Если ты сейчас не встанешь тебя будет ждать та же участь что и Жана от моих рук.-Монотонно сквозь зубы процедил Даби
-Ясно,понятно,вставай зеленушка(крч я так буду писать пока что,да да,я забыла имя сестры Деку)-Сказала блондинка.
-Я не еду,Жан и Изуку должны сами разобратся в прошлом.Слишком опасно приблежатся к Изу когда он себя не контролирует,он подчиняет людей полностью подавляя их,они становятся как куклы в руках умелого кукловода....
-Я блять не ясно выразился Тога?-Сказал брюнет после чего свалился замертво
-Пусть поспит...-Сказала зеленоглазая
-Я верю в способности Изу,он скоро вернется,а пока все сидите сдесь!Я пошла за тортиком!Пока он не прийдет никто не уйдет!Я лично оставлю от вас кожаные оболочки!-Мило улыбаясь объяснила девушка выбигая из аудитории
-Да мы вообщем то и не собирались уходить....-Сказал Кай,один из друзей Изуку.
Pov Изуку
По приезду меня ожидал все тот же лабиринт из коридоров,благо я почти наизусть его помню....
По дороге к кабинету Жана я успел устранить пару его слуг,двое из которых я подчинил.
Жан...сильная скатина,слишком сильная сила воли для меня....я просто убью его...все равно как...
Прийдя в комнату в которой как я помню должен быть кабинет Жана я открыл дверь и увидел маму привязанную к стулу,она была без сознания...
Пока я рассматривал кабинет Жан прижал меня к стене....как я не заметил....
-Ну что солнышко,ты пришел.-Сказал Жан и поцеловал бывшего
-Мерзко,ублюдок,убью!-Тихо говорил Деку
КРЧ АВТОР НЕ ЗНАЕТ ШО ПИСАТЬ ТАК ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЙТЕ ЧТО ОНИ ТАМ ДЕЛАЛИ САМИ!
Pov Автор
Даби сидел и пил таблетки от нервов ведь еще чуть чуть и психушка...
Его любимый не возврашается уже 4 часаНа настенных часах показывает
6:42Кто то общается о том что же будет с этим несчастным Жаном,ведь по словам Харуки он и правда убьет эту мумию недоноска....но нельзя...
И вот дверт аудитории открывается...
Входит полностью целая Мидория Инко...она вся в слезах....
А за ней в аудиториб почти вваливается Изуку...весь в крови,в своем обличии инкуба...
Он осмотрев людей сидящих в кабинете слегка улыбнулся и упал без сознания...
-Изу!-Кричала мать.Никто из ребят не осмеливался подойти...
И лишь Тога Даби и Харука мигом оказались подле него...
Так
Харе
Моя твоя не понимать по ходу
Я уже не понимаю свой мозг
Слишком долго дома сижу🤣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остерегайтесь демонов
Short StoryМир гле люди делятся на монстров и обычных людей,малое колличество но имеют причуды 50 на 50% остальное читайте сами))