Песня:
Аена Швец-Мальчик из питера._____________
Pov Томура
Мы сидели и слушали преподавателя но тут к нам врывается довольно красивая девушка,похожа на Деку, пронеслось у меня в голове.
Через пол минуты она нашла нужного человека и побежала к нему.
Деку был удивленн,Тога и Даби сидящие рядом тоже.
-И-Изуку,м...мама....-сказала девушка и сильнее разрыдалась.
-Что?!Что мама?!-Полукриком спросил Мидория.
-Ж-Жива....
-Где?!Кто посмел?!-Сказал он и его глаза стали ярко красными.
-Они у Жана....-Сказала она и отодвинулась от Изуку.
-Ж-Жана?!Я сказал ему что все кончено что он еще хочет?!-Спросил Деку взяв видимо сестру за плечи.
-Тебя....он хочет тебя....Изуку ты должен что то сделать!-Снова начала рыдать на взрыд девушка
-Эммм....а кто такой Жан?-Решил поинтересовтся Даби.
-Даби,сейчас не до тебя,эта сука обмотаная в туалетной бумаге допрыгалась!Я его второй раз забальзамирую!Сука!Он все там же живет?!-Не замечая тех 30 пар глаз говорил Деку.
-Деку....
-Я его поджарю!Убью!-Кричал он.
Я сидел в полном непонимании.
Кто такой Жан?!
И что Мидория имеет в виду?
-Харука,я возьму твою машину.
-Я еду с тобой,я помогу.-Сказал Даби
-Нет,это личные и давние разбоки.
-Харука,передай миссис Хагет об этом проишествии,уверен он больше не будет наследником.-Сказал Деку и встал из за парты
-Изу,будь аккуратнее,ты помнишь что было тогда....-сказала девушка и кинула ключи от машины брату.
-Конечно,я не дам такому случится опять....-Сказал Деку и скрылся из виду.
Препод давно был под причудой девушка по этому не было возражений.
-Харука,кто такой Жан?-Спросили Тога и Даби одновременно.
-Он наследник рода мумий....бывший Деку...они расстались из за того что Жан изменил ему с его другом...Хел тогда погиб,Жан венил Хела в этом и убил его....и обещал отомстить за то что тот разбил его сердце...-Сказала зеленоволосая.
-Ясно,Изуку справится и вернет мисс Мидорию.
Конец
До следующей главы)💋🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остерегайтесь демонов
Truyện NgắnМир гле люди делятся на монстров и обычных людей,малое колличество но имеют причуды 50 на 50% остальное читайте сами))