3 глава

4K 232 47
                                    


Песня:
Софья Лукьянова-Ты убил меня сам

Так продолжаем)))

________________________

Pov Изуку

Последнее что я слышал при выходе это то что Тога рассказала что я и Даби переспали,меня это взбесило.

-Не кипятись,я знаю бесит,но спокойно,хочешь сегодня помогу расслабится?-Спросил Даби и ухмыльнулся.

-Ха,великий соблазнитель,ты мне все больше и больше нравишься,зараза этакая,че со съемкой?-Ответил я.

-Сделаем пару фоток в нижнем белье и как сказала Тога в "костюме горничной".-Сказал Дабт и улыбнулся притянув Деку к себе зв талию и впившмсь в его губы требовательным поцелуем,на что тот ответил и обнял брюнета за шею.

Кто же знал что за ними смотрят одрокласскини Деку из окна.

*Щелк*
Это означает что пришла Тога.

-ТОГА МАТЬ СУКА,ВЫСТАВИШЬ КУДА Я ТЕБЯ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ ЗАКРОЮ!-Крикнул зеленоглазый оторвавшись от губ партнера.

Тога не стала говорить а просто указала рукоц на окно их кабинета.

Деку медленно повернулся в указанном направлении и увидел одноклассников.

-СУКА ТЫ ТОГА,ЕБИСЬ ОНО ВСЕ,Я ПОЕХАЛ!-Крикнул Изуку забрав из рук партнера ключи от мотоцикла и сев на него одел шлем и открыв забпало крикнул:
-МОИ ПОД КОЗЫРЬКОМ!-После чего закрыл забрало встал на заднее колесо и дал газ.

-ДАБИ,В МАШИНУ,МФ ПРИЕДЕМ ПЕРВЕЕ ЭТОГО ПАКАЗУШНИКА!-Крикнула девушка и села на водительское место,как только второй пасажир оказался в салоне Тога дала по газам и с поднятым клубом грязи уехала,и последнее что услышили одноклассники было:

-ТОГА,ВТОРОЙ РАЗ ТОЧНО РАЗОБЬЕМСЯ!-Кричал Даби.

Все лишь усмехнулись и начали обсуждать что между зеленоглазкой и этим фотографом.

Во время фотосесии Тога уговорила Изуку одеть платье горничной на что он согласился но с условием что они выпьют вместе.

Спустя пару часов все ыотки бфли готовы к печати,Изуку к слову принял предложение встречатся от Даби сделанное около чсса назад.

Сай решил разместить в журнал еще и ту фотку котопая сделала Тога,рассказав что они пара.

После съемок Тога и Деку направились в бар знакомого Деку.

-Рииииик,давно не виделись.-Сказал Деку и обнял знакомого не заметив что за столиком стдит его одногрупник.

-О,зеленушка,что сестренка вфпить разрешила?-Усмехнулся блондин.

-Сука ты Рик,на больное давишь,я в кои то веки от работф освободился а ты....друзей так не встречают!-Сказал Деку и дав другу подзатфльник поспешил удалится прихватит с собой Тогу.

Как только они сели за барную стойку ничего не сказав им выставили бутылку импортного краного вина и белого.
Тога пилы белое а Деку свое любимое.

-Меня даже не заметили,и не знал что у тебя есть такое вино.-Сказал Томура.

-Хах,они тут бывают пвру раз в месяц и берут все время одно и то же,прикупил немного запаса на них.-Ответили ему.

-Ясно,он всегда с ней?-Спросил Шига.

-Да нет,иногда один,пару раз со мной пил и плакался,а так обычно с блондиночкой,жаль у нее парень есть.-Сказал Рик.


Так прода будет скоро)
Сегодня скорее всего



Остерегайтесь демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя