5 глава

3.1K 176 19
                                    

Песня:
Алена Швец-Неудачница

Ну что ж
Сегодня вместо чая с сахаром будет кофе БЕЗ сахара,так как завтра в 10 урок и я должна быть на нем а не ложится в это время.

______________

Pov Автор

Изуку отказывался идти ссылаясь на то что у него чертовки болит поясница.

-Я буду тебя носить!Сядь в машину!-Кричал Даби

-Ладно ладно,не кипишуй.-Сказал Деку и сел на переднее седенье,Даби за рулем а Тога на заднем.

По приезду в коледж на них все смотрели и шептались,Деку же лишь шел похрамывая.

Войдя в аудиторию на него налетели с журналом девочки и мальчики.

-Это что,костюм горничной?-Спросил какой то поцан.

-ДАБИ,ТОГА,ваша была затея вы и распинайтесь.-Крикнул Изу и сел на свое место.

-А это правды что вы встречаетесь?!-Спростла та самая ЯОЙщица ее звали Саманта.

Изуку тут же выхватил один из журналов и прочел статью.

-Хороший мой,сюда иди,ты ж мое солнышко,Я ТЕБЕ БЛЯТЬ ЛУЧИКИ ПООБЛАМАЮ ВСЕ!-Крикнул зеленоволосый.

Деку держали 3 пацанов,одному он сломал нос.

Тога ржала а Даби пытался объяснить.

-Ты че сука ржешь,я тебя за запись не простил еще!-Сказал Изу

-Я же извинилась и сказала что уберу видеокамеру!-Крикнула девушка.

-А что за запись?-Поинтереслвалась одна из девушек.

-А там Даби и.....

-ЗАХЛОПНИСЬ МРАЗЬ!-Кричал тот.

-Тише ты,а то все узнают.-Сказал Даби подходя к Деку

Тот мгновенно успокоился.

-Лишь из за этого ты живой,тебе повезло что я еще марально не готов взять на себя такую ответственность.-Сказал Изуку таким тоном словно хочет убить,а от взгляда шли мурашки.

-Секрет?!От меня?!Расскажешь сегодня!-Крикнула Тога садясь на свое место.

И тут все посмотря на Мидорию увидели кроваво красные глаза,что они означали то это то что он чистокровный демон и прямой наследник их рода,даже у его сестры они были оранжевыми.

Но этого слава богу почти никто не знал.

Даби тут же обнял младшего за талию и поцеловал в шечку.

-А так да,мы встречаемся.-Сказал брюнет.

Внутри Томуры что то болезненно сжалось,может это то о чем гласят легенды оборотней!Человек к которому нас тянет,наша судьба,но нет гарнтий что он ответит тем же.

Так ладно харе на сегодня)
У меня кофе не допит еще🤣

Остерегайтесь демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя