7 глава

2.6K 147 19
                                    

Так крч,я тут пересмотрела сумерки(все)
И решила что больше я люблю вампиров🤣

И ДабиДеку мне больше стал нравится)))

____________
Pov Изуку

-Дай пройти!-кричал Деку на Даби и Харуку загораживающих дверь.

-Изуку пожалуйста!-Кричала девушка.

Это выглядило как момент из дорамы которую на данный момент смотрели кололо 30 человек.

-Я за себя не ручаюсь!Харука уйди!Я не хочу исподьзовать причуду!-Сказал Деку,все немного удивились ведь в классе только у Учителя и видимо Деку есть причуда.

-Мидория,стой,пожалуйста.-Сказала девушка.

-Прости,я быстро,к ужину вернусь.-Сказал зеленоглазый и улыбаясь активировал причуду.

Мидория собрался выйти но в него полетело синее пламе.

-Ты думал я так легко поддамся твоему соблазну,суккуб ты мой ненаглядный-Соовно пропел Даби.

Теперь все стояли в шоке что и у него есть причуда и то что Деку суккуб.

-Даби,ты меня не ранишь.

И спустя пару секунд у меня появились рога и хвост,крылья появляются при моем желании,а они мне сейчас не нужны.

От формы инкуба моя причуда становится сильнее.

Я спокойно их обошел и спустившись на улицу сел в машину и поехал к своему давнему другу....а ведь когда то мы с Широ и правда были друзьями....

Спустя 2 часа он был у большого особняка,стены были песочного цвета и белые калонны.

-Широ отдай ее....и никто тут не пострадает.-У него тоже есть причуда,управлять своими бинтами,но при этом у него слабая сила воли,что конечно же шло мне на руку.

Я сразу подчинил его и он своими бинтами связал всех присутствующиз кроме меня и выдал что мама в его комнате.

Войдя туда он увидел что она сидит на стуле и читает.

Не медля он взял ее за руку и потащил за собой,использование причуды ведь тоже истощает.

-Изуку....-Сказала женщина и заплакала.

-Мам,тише,надо уезжать.

После этого мы направились к Тоге,сто пудов все у нее.

По приезду его хорошенько отчитали а мама сказала что теперь начнется вражда между демонами и мумиями,Даби сразу сказал что вампиры на их стороне чем несмного упокоил.

-Инко,мы с Изуку,встречаемся.....-Сказал Даби ожидая реакции.

-Хорошо что ты нашел свое счастье.
Пусть оно и впрям родственное...-сказала Инко улыбнувшись.

-Что?-переспросила блондинка.

-Они кузены.-Сказала как отрезала Харука.

-ВАААА,ЭТО ЕЩЕ КРУЧЕ!-Крикнула Тога.






Вот допустим так.

Прода уже сегодняно позже😂👌🏻

Остерегайтесь демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя