Песня:
Рамиль-Не был.Чай:
Кофе с карамелью(пх,логика🤡👍🏻)_____________
Pov Изуку
Я очнулся,опять...
-Тому...хватит....не могу....-Говорил Изуку почти плача,в тот момент его руки несмотря на ужасную боль разбинтовывали руки.
-Шигараки,выходи,я же знаю что это ты...ОПЯТЬ ТЫ!-Последнее он прокричал.
И тут в дверь влетает та девушка из программы,Изуку хорошо ее помнил...
-Изуку....-в дверях показался до боли знакомый и родной силуэт.
-...
-Мидория,это я...
-......
Я спокойно встал с постеои хотя в душе я безумно хотел его ударить...
Хах,а меня что нибудь остановит?
Нет.Я подошел к нему и со всец силы дал пощечину,на глазах предательски появилась мокрая пелена.
Он молчит,принял удар и улыбнулся...
Не успел я что то сказать как меня заключают в столь желанные объятья.
Я не сдержался,опять заплакал.
Pov Автор
Даби держит Изуку так сильно будто это их последняя встреча.
Тот в свою очередь плачет куда то в ключица любимого....
-Прости...-За жти 10 минут Даби проищнес это слово неимоверное количество раз,каждый раз целуя Мидорию в шеку,лоб или макушку.
И последнее инвенение перед тем как их губы накрывают друг друга.
Поцелуй столь желанный для каждого из них.Прошло около часа и этого малого количества времени хватило что бы объяснить ситуацию и отчитать Изу зв его действия,Кира смотря на все это понимала всю серьезность из разговоров и не лезла.
-Изу,мы дома!-Кричала блондинка
Прийдя на кухню она выронила пакет.
-Я думала ты не читаешь...-она не успела договорить все как ее перебили.
-Каждое.-спокойно сказал брюнет в очередной раз уткнувшись носом в мягкие волосы Мидории.
-Тога что ту....
-Томура я так предпологаю?
-Да.
-Прости но ты должен съехать.Я больше нихочу видеть никого рядом с Изуку.
-Как ты посмел сюда заявится?!Я все этм 4 месяца успакаивал его.Я был рядом!Так почему ты?!
-На этот вопрос нет ответа,я не осознанно люблю Даби,даже когда его нет,может это и называют судьбой....
Так люди
Идеи?
Шо тут можно еще захуярить???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остерегайтесь демонов
Short StoryМир гле люди делятся на монстров и обычных людей,малое колличество но имеют причуды 50 на 50% остальное читайте сами))