Утро Стэна началось не с кофе , а со слёз и новых порезах на запястье.
*30 минут назад*
Стэну в лицо светила яркое солнце. Из-за этого он и проснулся. Только открыв глаза он решил проверить свои соц.сети. Зайдя в Instagram первой публикацией в ленте новостей была фотография на которой изображена Беверли ,которую обнимает и целует в щёку Билл. У Стэна глаза наполнились слезами и из рук выпал телефон. Руки Уриса задрожали и потянулись к прикроватной тумбочке в которой лежали его лезвия. Сделав первый порез по бледному запястью начала стекать алая кровь.
*настоящие время*
Сделав ещё несколько порезов он вернул лезвие в тумбочку и пошёл в душ.
Холодная вода обволакивала его тело покрытое шрамами. С его запястья всё ещё стекала кровь и капала на дно ванной и сливаясь с потоком воды утекала в канализацию. Приняв душ Стэн вылез из ванной и начал обрабатывать порезы. Замотав запястье бинтом он вышел из ванной комнаты в одном полотенце повязанном на бёдрах. Взяв телефон в руки он увидел несколько пропущенных от Билла. Увидя то что ему звонил Денбро , сердце Уриса чуть не остановилось. Стэнли решил ему написать и узнать причину его звонков. Урис не хотел ему звонить , потому что его дрожащий из-за слёз голос выдал бы то что-то случилось и Денбро не отстал бы от него пока не узнает правду.
*переписка*
Стэн Урис
Что звонил? Я просто не мог ответить,был в душе.
Билл Денбро
Стэн, ты в курсе сколько времени?
Стэн Урис
???
Билл Денбро
Значит ты не помнишь. Ок, напомню. в 13.30 ты должен был быть на карьере . А сейчас 14.00... ГДЕ ТЕБЯ ЧЕРТИ НОСЯТ?!?!!
*реальность*
Прочитав последнее сообщение своего друга Урис быстро начал собираться. Надев по классике чёрные джинсы с огромной белой толстовкой Стэнли вылетел из дома и поехал на скейте к карьеру. Доехав до нужного места Стэн увидел недовольного Билла.
-Г-где тебя ч-черти носят? Ты о-опять забыл про наш-ши планы? Д-даже Б-б-беверли смогла ос-с-свободиться пораньше и пришла!- кричал Билл на Стэна.
-И тебе привет...-тихо проговорил Стэн стараясь не заплакать.
-Билл, успокойся. Может у него были дела или что-то случилось. Главное что он сейчас тут.-вмешался в их разговор Бен .
Билл закатил глаза и ушёл к ребятам которые уже плавали.
Бен подошёл к Стэну у которого уже ручьём текли слёзы. Он обнял друга .
-Может отойдём? И ты расскажешь что случилось?-отстраняясь от Уриса проговорил Бен.
Стэнли лишь кивнул головой и вместе с другом пошли в сторону леса.
-Ты опять резался?-начал Бен.
-Нет.-отводя взгляд в сторону ответил Стэн.
-Не ври мне. Ты можешь соврать кому угодно ,что ты не режешься , но мне ты не должен врать.-рассматривая веснушки на лице Уриса сказал Бен.
-Я не резался....-пробубнил себе под нос Стэн.
-И как ты это объяснишь ?-беря за руку Стэнли промолвил Бен.
Стэн попытался выдернуть свою руку из рук Бена,но у него ничего не получилось. Бен поднял рукав кофты и лицезрел перемотанную бинтом руку, через бинт просочилось немного крови , и из-за этого Урис не мог соврать, что это старые порезы.
-Ну ты видел ту фотографию? -захлёбываясь в слезах говорил Стэнли.
-Стэнли, ну пойми же ты наконец-то , что не нужно всё время резаться. Ты же в любой момент можешь слишком глубоко порезать. И всё....-обнимая друга говорил Бен.
-А смысл вообще жить? Биллу я не нужен....-вытирая слёзы рукавом говорил Стэн.
-Почему ты решил ,что не нужен ему? -успокаивал Бен.
-Он на меня при тебе орал. Я уверен , что если бы ты не вмешался то он меня ударил бы...-говорил Урис стараясь снова не заплакать.
-Ейй, ты чего? Он просто переживал за тебя. Вот и не выдержал. И тем более я бы ему не позволил бы ударить такое солнышко как ты!- говорил Бен держа Стэна за плечи.
Успокоившись Стэн с Беном вернулись к остальным.
-Вы что-то от нас скрываете? Вы што встречаетесь и нам ничего не сказали?-съязвил Ричи.
-Бип-бип, Ричи.- сказал Стэн смотря на друга.
Билл всё ещё сердито смотрел на друга и не обращал внимание на задёрнутый рукав Стэна из под которого виден бинт. Но это заметил Эдди.
-Стэн, что у тебя с рукой? -взволновано спросил Каспбрак.
-Ничего серьёзного, просто кот сильно оцарапал. Вот и забинтовал.-соврал Урис.
-А как давно у тебя появился кот?-поинтересовался Ричи смотря на друга с подозрением.
-Я недавно был у тёти... Вот у неё и был кот. Он такой злой был. Так этот засранец и поцарапал.-опуская рукав кофты говорил Стэн.
На этом допрос был закончен. Ребята решили пойти к их штабу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порезы на твоём запястье
FanfictionAu в котором все телесные повреждения проявляются на твоём соулмейте.