Эдди скинул руки Ричи.
-Эй! Малыш, ты чего!?-непонимающе спросил Тозиер.
-Я всё ещё обижен на тебя.-сдержано сказал Эдди.
-Ну, Эдди-Спагетти! Ну , прости!-сделав щенячьи глаза сказал Ричи.
-Не не называй меня так!-взорвался Каспбрак.
-Я тебя так буду называть пока ты не перестанешь на меня обижаться! Эдди-Спагетти!-ехидно улыбаясь проговорил Тозиер.
-Лааадно. Я тебя прощаю! Только больше никогда меня так не называй!-сердито сказал Эдди.
Тозиер победно улыбнулся и притянул к себе Каспбрака и нежно поцеловал его в губы.
*спустя несколько часов*
Все ребята уже были в доме Эдди.
-Здесь 6 комнат и зал. 3 на первом этаже и 3 на втором.Зал напротив кухни. - сказал Эдди проходя в зал.
-Я буду с тобой, малыш.-сказал Тозиер обнимая Каспбрака за плечи.
-Н-ну, раз н-на то п-пошло , то я б-буду со С-стэнли.-подал голос Билл обнимая его за талию.
-Ясно. Ну моя спальня на втором и там осталось ещё две комнаты . -сказал Эдди.
-Я буду на первом . Я всё ровно встаю раньше вас и буду как раз ближе к кухне чтоб готовить.-улыбаясь сказала Бев.
-Я тоже буду на первом. Потому что кухня рядом.-промолвил Бен.
Ребята засмеялись.
-Ну, а мы с Билом на втором. От туда лучше наблюдать за птицами.-уткнувшись носом в шею Билла сказал Стэн.
Ребята разошлись по комнатам .
*у Ричи и Эдди*
-Малыш, может поиграем?-ухмыляясь спросил Тозиер.
-Ричи, иди в жопу!-возмутился Эдди.
-Этим я и собираюсь заняться!-сказал Тозиер нежно целуя шею Каспбрака.
-Отстань! Я тебе уже говорил , что не дам тебе до 18! Как минимум до 17!-возмущался Эдди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порезы на твоём запястье
FanfictionAu в котором все телесные повреждения проявляются на твоём соулмейте.