*тем временем у Билла и Стэна*
-Малыш,п-прости меня... Я с-сильно тебя люблю. Я н-не смогу б-без тебя....-подходя к Урису говорил Билл.
-Отвали.-сердито ответил Стэн.
-Ну,С-стэнни!-жалобно чуть ли не проскулил Денбро.
Стэн просто бросил сердитый взгляд на Билла.
-Малыш,н-ну может п-посмотрим вместе на п-птиц? Я недавно нашёл п-поляну в лесу и там б-было много птиц.-сказал Денбро.
Стэн сразу изменился в лице и начал переодевать пижаму. Через несколько минут парни уже шли в сторону леса. Стэн в руках тащил огромную книгу по орнитологии.
-Стэн, давай я понесу. А то она тяжёлая.
-Нет. Она лёгкая и я сам могу донести книгу. Я не настолько лаб как тебе кажется.-обиженно проговорил Урис.
-Ладно. Как скажешь.-спокойно без заикания проговорил Денбро.
Спустя минут 20 ребята уже дошли до той самой поляны. Там действительно было много разных птиц. Пока Стэн наблюдал за пернатыми , Билл расстилал покрывало.
Прошло уже около получаса , а Стэн всё ещё наблюдал за птицами и делал себе какие-то заметки. Но Биллу птицы не были интересны, поэтому он просто дремал под деревом.
И через какое-то время Стэн лёг рядом с Билом и положил голову ему на плечо. денбро сразу проснулся.
-Это з-значит я прощён?-поинтересовался Билл.
В ответ Урис прото слабо кивнул головой.
После Бил нежно обнял младшего за талию и поцеловал. Парни слились в нежном поцелуе который перерастал в более страстный.
*ЗВУКИ ГЕЙСКОГО ПЕРЕПИХОНА*
Парни вернулись домой ближе к вечеру. Когда они открыли дверь в них врезался Ричи который убегал от Эдди.
-Ой, а вы уже вернулись?-спросил Ричи прятавшись за спиной Денбро.
-Ричи, что ещё за тупы вопрос?-сказал Стэн.
-Малыш Стэнни, а чего ты такой злой ? И что у тебя в волосах делают листики и маленькие шишечки?-ехидно улыбаясь поинтересовался Тозиер вытаскивая из волос листья.
Стэн нервно сглотнул и его газа стали по пять копеек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порезы на твоём запястье
FanfictionAu в котором все телесные повреждения проявляются на твоём соулмейте.