В ответ Ричи лишь смеётся . И ударяет себя по колену.
-Что я сказал такого смешного?-возмущается Каспбрак.
-Эдди, с-смирись уже ч-что твой с-соулмейт чуточку умс-ственно от-тсталый.-спокойно говорил Билл.
-По моему не чуточку, а целиком и полностью умственно отсталый....-обиженно проговорил Эдди.
-Эй! Я вас не обзывал! -возмутился Тозиер.
-Р-ричи, мы не о-обзываемся , а называем в-вещи своими име-енами.-зевая сказал.
-Так значит я ещё и вещь? Вы что берега попутали? Вы настолько тупые или всё же бессмертные?-обижено спросил Ричи.
-Р-ричи, щас вообще не до т-тебя! Эдди, если ч-то я у С-стэнли. Как ус-спокоишь своего суженного, н-напиши.-проговорил Денбро выходя из палаты.
*в палате у Стэна*
Билл сидел на корточках перед койкой Стэна и держал его за руку. Спустя несколько минут Урис начал медленно открывать глаза.
-Что я тут делаю?! Где Эдди и остальные? Почему последнее что я помню это то как ты ссоришься с Ричи и как меня успокаивает Эдди?-встревоженно спрашивал юный еврей.
-М-малыш, ты т-только не в-волнуйся. Ты с-сейчас в п-палате. Эдди и о-остальные буквально за с-стенкой, и если прислушаться можно услышать как Э-эдди как обычно спорит с Ричи.-продолжая держать парня за руку говорил Билл.
-Что со мной случилось?-сжимая руку спросил Стэнли.
-Т-тебе с-стало плохо и мы в-вызвали врача. И у т-тебя на н-нервной почве развилась а-астма.... Ты т=только не в-волнуйся.-смотря в глаза говорил Денбро.
-Как астма? А родители знают что я в больнице? -спросил астматик 2.0
-В-врач уже им п-позвонил и они д-должны прийти и расписаться в каких-то д-документах если они хотя забрать т-тебя сегодня.-спокойно проговорил Билли.
Стэн медленно потянулся к Биллу за поцелуем и когда они только соприкоснулись губами в палату влетели родители Стэна. И увидя картину как их сын целуется со своим другом повергла их в шок.
-Я н-наверное п-пойду к-к р-ребятам.....-проговорил Билл и покинул палату боясь смотреть в глаза отцу Стэна.
Как только Билл вышел отец начал ругать своего сына.
-Стэн, ты вообще думаешь своей бестолковой головой!? Что скажут люди?! Сын равина-ГЕЙ!! Наша религия не приветствует гомосексуализи! Ты теперь до конца жизни не отмолишь этот грех!!-орал на сына Отец.
-Но он мой соулмейт! И я его люблю!! -надрываясь кричал Стэн.
-Да как ты смеешь так разговаривать с отцом, щенок!!?? Ты в этой жизни никто!! - крикнул Дональд Урис давая сыну звонкую пощёчину.
У Сэтна ручьём потекли слёзы и он схватился за место удара.
-Хватит ныть как баба!! Я воспитывал настоящего мужчину , а не плаксу!!!-продолжал кричать Дональд.
-Я тебя ненавижу!!! Лучше бы я не был евреем!!!-на взрыд ревел младший Урис.
-Да за такие слова ты никогда не попадёшь на небо! Ты самый ничтожный сын!!-орал отец.
Стэн не выдержал и вскочив с койки , а затем побежал куда подальше.
*в палате Эдди*
Как только он вышел из палаты Стэна он зашёл к неудачникам.
-Эй. Билли-бой, на тебе лица нету.Что случилось?!-спросил Тозиер склонив голову в бок.
-Родители С-стэна зашли в тот момент к-когда Стэн п-пытался меня п-поцеловать. И теперь он п-получит от отца из-за м-меня....-грустно говорил Денбро.
-Хей, Билл, может всё будет нормально...-Слова Эдди прервал крик за стенкой и всё поняли , что это Дональд орёт на своего сына.-а может и не будет.....
У Билла потекли слёзы и он хотел уже пойти обратно к Стэнли и принять весь гнев на себя, но его перехватил Ричи и повалил на пол .
-Билл, ты иногда будешь думать своей головой!? Его папаша по большей степени сол на Стэна и если ты там появишься , то Стэн получит по самое не хочу.-говорил Тозиер сидя на друге который лежал на полу вниз лицом.
-Билли... Он прав....-с горечью в голосе сказала Бев.
И спустя ещё какое-то время ребята услышали как хлопнула дверь в соседней палате и тихий топот который можно было сравнить с тем , что кто-то пробежал. Ребята быстро подбежали к двери и увидели как по больничным коридорам бежит Стэнли. Сердце Било сжало как в тески и стало тяжело дышать из-за поступающих слёз. Но не успел Стэн окончательно скрыться в больничном коридоре как из палаты вышел Старший Урис
-Что бы ноги твоей больше не было в моём томе, пидор несчастный!! Максимум ты можешь сегодня собрать свои монатки и свалить из дом!!.-кричал отец в след своему убегающему сыну.
И после этого направился к выходу из больницы. Билл сразу судорожно начал набирать номер Уриса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порезы на твоём запястье
Fiksi PenggemarAu в котором все телесные повреждения проявляются на твоём соулмейте.