После того как ребята обработали порезы , то сразу пошли в зал смотреть фильм.
В какой-то момент Стэн уснул и его голова упала на плечо Беверли. Как только Билл это увидел , то аккуратно переложил голову Стэна на своё плечо. Эдди видя как он это делает еле держался , что бы не запищать от счастья.
-Почему ты так радуешься тому , что Билл просто переложил голову Стэна? Вот значит когда я так делаю, то ты сразу начинаешь возмущаться и бить меня...-возмущался Ричи.
-Ой, да успокойся ты. Что ведёшь себя как истеричка?-закатив глаза сказал Каспбрак.
-Так я ещё и истеричка?! А ты не прифигел? Я значит всё делаю, что бы ты был рад и лишний раз не ревновал меня и т.д , а ты меня взамен на это называешь истеричкой и к тому же не даёшь мне!!-начал орать Тозиер.
-Ты можешь заткнуться? Не видишь что тут Стэн спит!-прошипел Эдди.
-А что ты мне рот то затыкаешь?! Смелым типо стал!?-продолжал кричать Ричи.
Тут Эдди не выдержал и ударил Ричи по лицу. Но спустя мгновение у Эдди тоже пошла кровь из носа как балобола. Эдди быстро встал и побежал в ванную , чтобы остановить и смыть кровь. У Каспбрака ручьём текли слёзы и ему не хотелось жить. Видь ссоры с Ричи в последнее время стали всё чаще и чаще.
*неделю назад*
-Нет, Ричи! Если я сказал, что не пойду сегодня гулять, это означает , что я не пойду сегодня гулять! Ты уже задолбал! КОГДА ТЫ НАЧНЁШЬ СЛУШАТЬ МЕНЯ И ДАШЬ СПОКОЙНО ЖИТЬ!?-орал Каспбрак на парня который стоял перед ним.
-Что ты вечно орёшь?! Ты умеешь вообще нормально разговаривать!? Мы уже давно не гуляли вместе! Только ты ! И только я!-в ответ кричал Тозиер.
-У меня нету настроения сегодня гулять! Я просто хочу побыть дома! Один! Я что много прошу!!?? Тебя волнует только твои желания и твои чувства! А на меня тебе всё равно! Если бы мы не были соулмейтами , то ты бы никогда со мной не встречался бы!-кричал Эдди захлёбываясь слезами.
-Что ты вечно ведёшь себя как баба?! Мне кажется что я встречаюсь не с парнем, а с бабой!!! -кричал Тозиер.
-Ну, так и вали к своим бабам! Мудак!!-крикнул Эдди и захлопнул дверь прямо перед носом Ричи.
-Ну и иди нах*р!! Лучше бы мой соулмейт был какой-нибудь Билл или Стэн!Они хотя бы не ведут себя как истерички!-крикнул Ричи после чего пнул дверь и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порезы на твоём запястье
ФанфикAu в котором все телесные повреждения проявляются на твоём соулмейте.