Стэн посмотрел на Билла обиженным взглядом и отвернулся от него, после чего вообще лёг уткнувшись носом в подушку. Кровь всё ещё тонкой струйкой стекала по запястью и капала на пол. Поняв что Урис не собирается с ним разговаривать,Денбро пошёл за аптечкой. И спустя несколько минут он уже сидел на корточках у кровати и обрабатывал свежие порезы на руке Уриса. Время от времени Стэн пытался вырвать свою руку из-за того ,что щиплет ,но он получал только слабый шлепок по руке и возмущённое бормотание Билла, но и конечно же он дул когда щиплет, он же не изверг.
После того как он обработал порезы, то молча встал и ушёл из комнаты прихватив с собой пару своих вещей. Как вы уже поняли наши попугайчики неразлучники ночевали в разных комнатах.
*утро*
Ребята проснулись ближе к 11 и сразу все пошли сразу на кухню.
-Доброе утро.-бодро сказала Бев.
-Угу... И тебе того же..-сонно ответил Урис.
-Стэнли, что с тобой? Что ты такой хмурый?-поинтересовался Эдди.
-У этого мудака спроси.- ответил Урис качнув головой в сторону Денбро.
-Вооооу! Неужели наши попугайчики неразлучники поссорились? Я в шоке! ЭдУаРдО, я вам предлагаю поставить по всюду камеры и сделать реалити-шоу .А назовём его "ЧеТыРе гЕя и ДвА нАтУрАлА в ОдНоМ дОмЕ!" !!-говорил Ричи активно жестикулируя руками и скача по кухне.
-З-заткнись ,Рич-чи!-сердито промолвил Денбро.
-Да ну вас! Вы слишком сИрдИтые!-надув щёки пробормотал Тозиер.
Эдди закатил глаза и просто пошёл делать себе кофе.
Пока все ели Билл всё же решил поговорить с объектом своего обожания.
-П-птенчик мой, прости меня п-пожалуйста.... Я вчера погорячился , когда наорал на т-тебя и ударил. Я так больше не буду...-взяв за запястье Стэна говорил Билл.
-Моё предложение устроить ралити-шоу ещё актуально...-шёпотом сказал Ричи , за что и получил от Каспбрака.
-Я с тобой не разговариваю. И я не собираюсь с таким тираном растить дочь. Если ты уже раз ударил меня, то ударишь и снова.-со злым лицом говорил Стэн.
-Я люблю тебя и нашу дочь, я вас никогда не обижу. Вы самое дорогое что есть у меня....-проронив слезу проговорил Денбро после чего просто ушёл с кухни.
-А когда у вас появился ребёнок и почему я об этом узнаю только сейчас?!-поинтересовался Ричи.
-Крыса-это моё дитё. Моя дочь Алекс.-ответил Урис.
-А моё предложение по поводу реалити-шоу ешё в деле! Вон как события развиваются! -выкрикнул Тозиер.
-Бип-бип, Ричи.-сказал Бен.
-Бу бу бу. Злые вы.-сложив руки на груди сказал Ричи.
-Стэнли, иди сейчас и поговори с Биллом. Я не могу смотреть на вас когда вы обиженны друг на друга.-с тёплой улыбкой проговорила Бев.
-Ладно.-ответил Стэн и направился исткать Денбро.
-Лети мой птенчик! Попугайчики неразлучники не могут жить друг без друга!-кричал Ричи в следу уходящему Стэну и махал ему рукой.
-Ты можешь хоть раз промолчать и есть молча?-возмутился Каспбрак кинув в Ричи яблоком.
-Ау! Вообще-то это было больно! Вот что ты в меня кидаешься едой? Эти яблоки собирали бедные индийские дети под палящим солнцем, умирая от голода и жажды! А ты просто едой раскидываешься!-приложив руку к сердцу говорил Тозиер.
-Какие ещё индийские дети!? У меня на заднем дворе яблоня растёт! Ты ж Кусок дебила!-кричал Эдди запустив ещё несколько яблок в Ричи.(все яблоки попали прямо в цель
И пока Эдди кидался в своего парня яблоками, за ними наблюдали Бев с Беном и офигевали от того куда они попали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порезы на твоём запястье
FanficAu в котором все телесные повреждения проявляются на твоём соулмейте.