-Если нас спалят, то мы все получим.

655 47 2
                                    

И спустя несколько гудков Стэн ответил на звонок.

-Ало. Что нужно?!-захлёбываясь в слезах спросил Урис.

-С-стэн, ты где?! Мы в-всё слышали.... И п-прости меня ... Это я в-виноват. Давай с-сейчас все вместе встретимся?!-говорил заика.

-Билли, ты не в чём не виноват.... Давайте через полчаса в штабе.-немного успокоившись произнёс Стэн и  сбросил звонок.

-И как мы где-то встретимся если меня не выпустят в ближайшие несколько  дней?-поинтересовался Эдди.

-Ну, С-стэна же в-выпустили без р-росписи от родителей. з-значит и ты с-сможешь сбежать.-уверенно сказал Денбро.

-Если нас спалят, то мы все получим.-закатив глаза сказал Каспбрак.

-Не ссы , Зай.-положив руку на плечо парня сказал Тозиер.

-Убери от меня свои грязные лапы!-возмутился Эдди.

И спустя какое-то время у ребят получилось "украсть" Эдди из больницы. 

(мне лень придумывать как они это сделали и поэтому представьте сцену из кого-то крутого боевика) 

Когда ребята пришли в штаб, то Стэн уже сидел там.  Билл подорвался с места и подбежал к Стэну крепко обнимая его.

-Малыш, я так волновался!-крепко прижимая к себе Стэна говорил Денбро.

Стэн уткнулся носом в плечо Билла и начал снова плакать. Билл нежно начал гладить Уриса по кудрявым волосам.

-Куда мне теперь идти?! Мне некуда идти...-пытаясь успокоиться говорил Стэн.

-Можешь переехать ко мне.- успокаювающим голосом сказал Денбро.

-Но, как твоя мама отреагирует? Она не будет против?-спросил Урис.

-Я живу один. Можешь переехать ко мне. Мне всё равно одиноко в доме. Почему мы не можем просто все вместе жить?-сказал Каспбрак.

-Я действительно могу переехать к тебе? Ты не шутишь?-с искорками в глазах спросил Стэнли.

-Я не шучу. И я серьёзно предлагаю всем переехать ко мне и жить вместе.-серьёзно сказал Эдди.

-Спасибо Эдди. Я тебе так благодарен.-обнимая Каспбрака говорил Стэн.

-Мне нравится предложение Эдса переехать книму.сказал Тозиер обнимая Эдди за талию.

Порезы на твоём запястьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя