Когда Бев зашла в комнату к Биллу и Стэну, сказать что она афигела это ничего не сказать.
-Я конечно всё понимаю,но это не поняла, давайте мы уйдём и тогда хоть по*битесь, но не сейчас. - сказала Бев когда зашла в комнату.
Стэн сразу отталкнул от себя Билла и порылся румянцем. Билл же смотря на то как мило выглядит Стэн не мог сдержать улыбки.
-Ну, мы. Это там пошли. До завтра! - сказала Бев выталкивая Бена за дверь.
И стоило двери закрыться как Стэн сам потянулся к Денбро за поцелуем. Билл же решил не отказывать Стэну и притянул его к себе ближе за ворот пижамной рубашки. Билл впился в губы Уриса и нежно покусывал нижнию губу. Стэн не мог сдерживаться и немного постанывал. Билл предвинул младшего за ноги ближе к себе и посадил к себе на колени. Стэн не сопративлялся, он наоборот ногами охватил торс Денбро и предвигулся к нему ближе. Руки Билла забрались под рубашку Стэна и нежно поглаживали его спину и торс. Стэн оторвался от губ старшего из-за того что не мог сдерживать стон. Билл повалил Уртса на пол и тем самым оказавшись сверху прижав Стэнли к полу. Билл начал аккуратно растёгивать рубашку младшего. Тем временем Урис пытался снять футболку с Билла.
(дальше идёт бурная е*ля)
Спустя какое-то время парни лежат на полу под каким-то покрывалом и смотрят друг на друга.
-М-алыш, теб-бе б-было с-сильно б-б-больно? - поинтересовался Денбро.
-Не то чтобы больно, но неприятно. - сказал Стэн обнимая Билла.
Денбро лишь нежно поцеловал Стэна в носик и прижал к себе.
Стэн спокойно лежал на груди у Билла и засыпал, пока эту идиллию не приовал телефонный звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порезы на твоём запястье
FanficAu в котором все телесные повреждения проявляются на твоём соулмейте.