*тем временем у Стэна и Билла*
Билл нежно обнял младшего со спины и нежно прикусил мочку уха. В ответ Билл получил тихий стон Стэнли.
Парни начали раскладывать свои вещи.
-Я тебя люблю.-сказал Стэн подходя к Билу уткнувшись носом в его грудь.
-Я т-тоже тебя л-люблю ,Малыш.-ответил Билл прижимая к себе Стэна.
Ребята ещё долго обнимались если бы не услышали душе раздирающий крик Эдди с первого этажа.
-Ричи! Убей эту тварь! Быстрее!!!-запрыгнув на стул кричал Каспбрак.
-Эдди, что случилось?-спросил Стэн.
-Там крысааа!!-чуть ли не плача кричал Эдди.
-Ричи! не смей трогать её!!!-крикнул Стэн останавливая Тозира.
Стэн быстро подбежал к крысе и взял её на руки.
-Стэн! Ты больной? Она же бешенная!!-истерично кричал Эдди.
-Это ты бешенный! А по ней видно что она домашняя! -прижимая к себе крыску сказал Урис.
-Ну, и что мы будим делать с этим?-спросил Тозиер.
-Я вам не позволю её убить! -плача говорил Стэн.
-Т-тише, малыш. Ус-спокойся ! Они её не убьют.-успокаивал Билл гладя младшего по спине.
Тем временем крыса из рук Стэна перебралась на его плечо и пыталась залесть на голову , чтобы спрятаться в волосах.
Стэн перестал плакать после того как почувствовал маленькие лапки на плече.
Урис взял крысу в руки и нежно чмокнул в носик.
-Билли! Давай её оставим! Она слишком милая! -подняв голову на Денбро говорил Урис.
-С-стэнни, ну зачем н-нам эта к-крыса?!-закатив глаза спросил Билл.
Стэн снова начал рыдать и вместе с крысой побежал в комнату. Урис закрыл комнату на замок и скатившись по двери продолжил рыдать уткнувшись носом в колени. Крыска спрыгнула на пол и начала скакать по полу. И спустя пару минут малышка в зубах притащила пару салфеток к ногам Стэна. Увидев это Урис тыльной стороной ладони вытер слёзы и взял на руки крысу. Но через несколько минут объятий Урис уснул.
*тем временем внизу*
После того как Стэн убежал Билл закатив глаза направился к выходу из дома.
-Билл, ты куда?!-спросил Тозиер.
-За клеткой и т.д.-ответил Денбро.
-Билл, а может не надо? Стэн же особо не провинился , чтобы его в клетку.-сделав удивлённый вид сказал Тозиер . За что получил сильный подзатыльник от Эдди.
Через какое-то время Билл вернулся из магазина со всем , что нужно для крысы.
Поднявшись на верх он понял ,что дверь закрыта. Денбро попросил у Каспбрака ключ от комнаты. Когда он открыл дверь, то увидел как Стэн спит на полу рядом с дверью , а в его волосах спит крыса.
Билл аккуратно поднял младшего и переложил на кровать . Но стоило Билу взять крысу как проснулся Стэн.
-Где Алекс?-подскочив на кровати спросил Стэн. Но увидя крысу в руках старшего он быстро выхватил крысу из его рук.-Не трогай моё дитё! Ты её не любишь!!! И я тебе тоже не нужен!-кричал сонный Урис.
-З-значит я её не л-люблю?! А кто щ-щас ходил в зоомагазин за к-клеткой для этой крысы пока ты с-спал? Раз по твоему мнению ты мне не нужен, то к-катись к ч-чёрту! -крикнул Билл выходя из комнаты и хлопая дверью.
У Стэна сразу потекли слёзы и он потянулся к лезвию. Проведя неглубокий порез на руке ему стало легче. Но через несколько секунд в комнату влетел Билл и начал кричать на младшего.
-Урис, ты т-тупой? Ты мне обещал б-больше не р-резаться!-крикнул Денбро давай Стэну сильный подзатыльник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порезы на твоём запястье
Fiksi PenggemarAu в котором все телесные повреждения проявляются на твоём соулмейте.