Ночёвка

1.1K 63 25
                                    

*в штабе неудачников*

Ничего не происходило до того момента пока Ричи с Эдди не начали драться в гамаке, но остальные не обращали на это внимание, видь это уже повторялось не первый день.

-Ребят,у меня вчера родители уехали в отпуск на месяц , и дом свободен. Может сегодня пойдём ко мне на ночёвку? Можно взять немного алкоголя и посидим все вместе.-вдруг подал голос Стэнли.

-Я за!-дружно ответили ребята.

После ребята все пошли по домам и договорились в 19.00 встретиться у Уриса дома.

*18.55*

Первым пришёл Билл. И увидя его сердце Стэна быстро заколотилось .

-П-привет, Стэнли.-улыбнувшись сказал Денбро.

-Привет.-покрывшись румянцем сказал Урис.

-П-почему ты весь к-красный? Теб-бе п-плохо? -поинтересовался заика.

-Всё нормально... Просто немного душно..-замешкался Стэн.

*спустя 30 минут*

Все неудачники уже были у Стэна и разговаривали.

-Папа недавно купил себе картину в кабинет. Она настолько страшная ,что я боюсь мимо неё проходить...-рассказывал Стэн.

-А с этого поподробнее. Пошли покажешь мне!-сказал Тозиер вставая с пола.

Друзья пошли к кабинету старшего Уриса.

*у кабинета*

-Я не пойду туда. Кто хочет тот пусть сам и идёт. Вы её сразу заметите. Она огромная и на ней изображена какае-то женщина. -отходя от двери сказал Урис.

Все кроме Ричи решили не ходить туда и остаться со Стэном.

-Стэн, тут картина есть ,а на ней никого нету! Тут просто белое палатно в рамке!-выкрикнул Ричи из кабинета.

-В-в-в смысле там на ней никого нету?-начал заикаться от страха Стэнли.

У Стэна начали трястись руки и подкашиваться ноги. Скатившись по стене на пол Стэн прижал ноги к груди и зарылся пальцами в кудрявые волосы. У Уриса текли слёзы. Он был похож на маленького испуганного котёнка.

-Э-это всё не п-п-правда. Э-это всё не п-п-правда...-повторял себе Стен ,что бы успокоиться.

-С-солнышко, это всё г-глупые шутки Рич-ч-чи! Успокойся.Просто дыши!-обнимая Стэна успокаивал его Билл.

Порезы на твоём запястьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя