Когда Билл увидел , что Стэнли задыхается у Денбро затряслись руки и началась паника.
-Денбро, блять! Что ты ведёшь себя как баба!? Позови врача , придурок!?-кричал на друга Тозиер.
Эдди быстро нажал на кнопку вызова врача и буквально через пару секунд в палату забегает врач.
-Что-то случилось?-поинтересовался врач заходя в палату.
-Да! Моему другу плохо! Он начал задыхаться! Помогите ему!-говорил Каспбрак пытаясь сдержать водопад слёз.
Врач выглянул в коридор что-то крикнул и в палату вбежали несколько мед. братьев с (я забыл как эта хрень называется, но это типо насилок ,но не насилки. Надеюсь вы меня поняли по моим "прекрасным" объяснениям.) И Стэна куда-то увезли. Билл пошёл со Стэном и мед.персоналом. Весь клуб неудачников был как на иголках. Бев и Эдди просто ревели в захлёб , а Бен с Ричи успокаивали их.
-Эдс,малыш мой, всё будет хорошо! Стэн сильный. И тем более он еврей. Он всех нас ещё переживёт!- говорил Ричи прижимая к себе и гладя по голове Эдди.
-А если что-то серьёзное? А вдруг он умрёт?! Я не перенесу такую потерю! Он мне как брат!-продолжал плакать Каспбрак.
*спустя час*
В палату к всё ещё рыдающим Эдди и Бев зашёл Билл. По нему было не понятно он грустный или просто уставший и из-за этого было сложно угадать что со Стэном.
-Что со Стэнли?! Он жив?! С ним всё хорошо?! А где он?! Почему ты один?! С ним что что-то серьёзное?!!! О , нет... Он что умер?! Только не это!! Я не переживу этой потери!!!-засыпал Эдди вопросами только вошедшего в палату Билла.
-Я д-д-даже ещё ничего не с-сказал , а ты уже х-хоронишь м-моего п-парня... С-стэнли жив, он щас лежит в д-другой палате и с-спит.-потирая глаза говорил Билл.
-Эдс, я же говорил , что наш юный еврей всех нас переживёт!-улыбаясь и обнимая своего парня сказал Тозиер.
-А что с ним случилось? Это не было похоже на его паническую атаку. Стэнли обычно просто начинает трястись и плакать.-подал голос Бен.
-У С-стэнли р-развилась ас-стма на н-нервной почве.-спокойно ответил Денбро.
-У нас теперь два астматика?! Эдди, по моему тебя пытаются свергнуть с престола главного астматика нашего клуба!-смеясь произнёс Ричард.
Эдди в ответ лишь ударил парня локтём по рёбрам.
-Ауч! Принцеса, по моему ты себе слишком многое позволяешь! Даже твоя мамка меня не использует силу в сторону меня! Хотя с её размерами она может просто лечь на меня и раздавить!-говорил Тозиер потирая место удара.
-Закрой свой поганый рот , Ричи!-возмутился Эдди .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порезы на твоём запястье
FanficAu в котором все телесные повреждения проявляются на твоём соулмейте.