Солнечные лучи падали на лицо молодой девушки, которая все еще мирно спала. Её карие глаза, обрамленные густыми ресницами, были закрыты, а гладкие темно каштановые волосы, с рыжими кончиками разметались по всей кровати. И казалось, что ничто не нарушит её покой, но нет. Почти у самого уха стал слышен назойливый звон «БЗЫНЬ-БЗЫНЬ». От неожиданного шума, девушка вскочила на месте, из-за чего и ударилась головой о книжную полку.
-Ах ты ж блин! - потирая затылок, и недовольным взглядом смотря на будильник, приговорила Алсу. Затем сладко потянувшись, она наконец выключила это механическое оружие пыток, избавившись от неприятного шума.
POV «Алсу»"Пора вставать" - подумала я про себя и направилась одеваться. Ах да, я не представилась. Меня зовут Игнашова Алсу. В нашей семье я третий ребенок. Есть еще две сестры, старшая, и младшая. Старшую зовут Алена, а младшую Варя. Кстати, еще у меня есть двоюродный брат, хотя для меня он как родной. И вот так жили мы все вместе, и не тужили, пока в 15 лет меня не сбила машина. В аварии я сама виновата, ибо не смотрела по сторонам(не повторяйте моих ошибок), в следствии чего получила не только тяжёлое сотрясение, но еще и амнезию. И пока я по крупицам восстанавливала память, друзья рассказали, что я увлекалась каким-то аниме про шиноби, хокаге и всякое такое, но после амнезии я решила не трать на это много время.
Живу я в посёлке N, где из-за жары люди практически не выходят из своих домов, да и машин тут почти не видать. В общем тишь, до гладь, хотя зимой здесь более оживленно. Недалеко от моего дома даже есть речка, куда частенько наведываются «моржи» что бы закалятся. А вот школа! Тут все совсем наоборот. Она далеко и находиться у "чёрта на куличиках". И доехать туда можно только на автобусе.
На дворе сейчас Июнь. Родители и младшая сестра уехали за границу, а меня не взяли, под предлогом, что дом не на кого оставить и животных надо кормить(рыбки и крыса). Хотя что-то мне подсказывает что совесем не из-за них меня одну оставили.
Дело в том, что совсем не давно я серьезно поссорилась с мамой и папой, и это их глупая и «жестокая» месть мне. Но у меня все равно были другие планы на лето, поэтому я и не расстроилась вовсе. И в свободное время езжу на подработку к своей тёте, на которую я сейчас, как раз собираюсь. Поэтому натянув обычную белую майку, и синие джинсы, я схватила рюкзак(все свое ношу с собой), и направилась на остановку.
Как только я вышла за ворота, мой взгляд упал на толпу странных людей. Все они были одеты в черные плащи с красными облаками. Странные они, на сектантов чем-то похожи. Но в душе было неприятное чувство того, что я их раньше где-то уже видела. Но зацикливаться на этом я не стала, а пожав плечами, закрыла калитку на ключ, воткнула в уши наушники и потопала.
В плеере играет мой любимый трек Noize MC - Давай Приколемся. Иду я значит, никого ни трогают, ничего не слышу, но боковым зрением замечаю движение. Повернувшись, я увидела парнишку, примерно моего возраста, но с необычными темно красными волосами и карими глазами. Он о чем-то меня спросил, но из-за музыки я его не услышала.
-Подождите, я сниму наушники. - быстро проговорила я, а затем вынула эти самые наушники. Пацан удивленно на меня посмотрел, но после, все же повторил свой вопрос.
-Не подскажите где мы? – бархатным голос поинтересовался красноволосый.
-Эм...ну на Земле. – немного удивленно ответила я.
-Поподробней! – приказал он, и от такой наглости я просто ОХРЕНЕЛА! Но все же решила ответить.
- Солнечная система, планета земля, материк Евразия, поселок N, 21 век. Все! –практически прокричала я, и воткнув в уши наушники, отправилась к остановке. Ух, не люблю когда мне приказывают и от этого все беды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки в нашем мире или Хренова Амнезия.
FanfictionЧто будет если самая сильная организация "Акацки" попадут в наш мир к одной обычной девушке по имени Алсу? Алсу,н̶а̶г̶л̶ы̶й̶ милый "ангел" с у̶ж̶а̶с̶н̶ы̶м̶,спокойным характером.Она р̶а̶з̶в̶я̶з̶а̶н̶а̶я̶,скромная и г̶р̶у̶б̶а̶я̶,тихая в̶з̶б̶а̶л̶м̶о̶ш̶н...