Всем привет. Меня зовут Джозефин, друзья называют меня просто Джо. Мне 17 лет и я учусь в 10 классе. Фигура у меня топ. Упругая попа и большая грудь. Рост небольшой 1.65. Внешность норм. Все вокруг думают что у меня накаченные губы и нарощенные ресницы, но это не так. Это у меня от природы. Насчёт родителей то они у меня актёры, вечно ездиют по гастролями. Характер у меня мягкий только с родными, а так я очень дерзкая. Все считают меня стервой, но мне пох на их мнение.
У меня был парень, но как оказалось он меня не любил ему просто нравилось со мной спать. После расставания я долга была в депрессии бухала и курила траву. И из этой жопы меня вытащила моя самая близкая подруга Кети. Она очень классная девочка, я её обожаю. По характеру она такая же стерва как и я. И вот мы с ней приняли решение начать новую жизнь. Сегодня 28 авг и мы переезжаем в Ла. В 21:00 у нас самолёт. Приедем, купим квартиру и устроимся в какую - нибудь школу. Сейчас я тупо лежу на кровати и ничего не делаю.-Джоооо, у тебя собран чемодан? У нас через 6 часов самолёт. - кричит с кухни Кети. В ответ я молчу. Тогда она приходит в комнату.
-Ну, Джо вставай. Я не хочу опаздать на самолёт и остаться здесь. У меня от этого города плохие воспоминания, как и у тебя.
-Кети, всё встаю - говорю я. Встаю и начинаю собирать чемодан.
Так чемодан собран. Теперь нужно сходить в душ, ведь лететь нам не так уж и мало 6 часов. Пока Кети что то готовила на кухне, я приняла душ. После мы сели покушали и начали одеваться.
Мы одели спортивные костюмы и вызвали такси. Когда мы выходили с квартиры Кети остановила меня.-Ну что готова, забыть этот ад, как страшный сон? Знай, чтобы не случилось я всегда буду рядом. Я люблю тебя - говорит она.
-Я тебя тоже люблю. Всё начинаем новую жизнь - сказала я и мы вышли из подъезда, сели в такси и поехали в аэропорт.
Мы прошли регистрацию на рейс и полетели. Весь полёт мы с Кети бесились. А под конец уснули. Но вот самолёт сел. Как только мы вышли сразу же почуствавали тепло. Солнышко светило очень ярко и было классно. Кети вызвала такси и мы поехали смотреть квартиру. Всего их было 4, но нам больше всего понравилась вторая. Пока Кет подписывала бумаги, я осмотрел квартиру ещё раз. Три спальных комнаты, кухня, джакузи и балкон. Просто класс. Кстати, в комнатах понорамные окна. И квартира находится на 34 этаже.
-Всё, теперь это наша хата. Урааа - крикнул мы вместе.
-Так это надо отметить, я пошла схожу в магаз куплю винишко, а ты пока что разложил вещи - говорю я.
Я быстро одеваю джинсы обтягивающие мою 5 точку и топ. Выхожу с квартиры и закрываю дверь на ключ, а с другой двери выходит какой-то красавчик. Я делаю вид что не заметила его и вызываю лифт. Захожу в лифт и он заходит за мной. Красивый брюнет на вид ему лет 18. Он молчит, ну ок я тоже буду молчать. Когда лифт остановился на первом этаже, я уже собиралась уходить, но этот придурок схватил меня за запястье и прижал у стене.
-Эй, ты вообще ахуел. - говорю я и бью его в пах.
-Ты, маленькая, дерзкая сучка. Ты знаешь с кем связалась? - говорит он и хватается за своего друга.
-Нет и мне не интересно кто ты. Если ты думал что я шлюха, то ты не по адресу. Всё пока, незнакомец - говорю я и иду в магаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты слишком дерзкая :)
FanfictionОн бабник и мажор, с котором трахнулась вся школа. А она обычная девушка, но слишком дерзкая. Как произойдёт их встреча? Читай не пожелеешь.