10 глава.

1.2K 44 12
                                    

Подхожу к его квартире. Странно дверь открыта. Ну ладно, может забыл закрыть.

-Хиро, ты где? - крикнула я и в ответ тишина. Ну ок пойду поищу его.  В кухне его нет и в гостиной тоже. Иду в спальню. Открываю дверь и замираю, не могу пошевелиться. Хиро, который признался мне в любви спал с какой-то шлюхой. Козёл. Пидр. Так Джо главное не плач. Как я могла поверить этому бабнику. Я не хочу сейчас устраивать скандал, поэтому просто иду домой. Слёзы так и льются без остановки. Я покрушила весь дом. Сижу в гостиной на полу, прижав коленки к себе и плачу. Слыжу щелчок двери.

-Господи, Джо что случилось? - спрашивает Кет, садится рядом со мной и обнимает меня.

-Это всё из-за Хиро. Он просто тварь. Признался мне в любви, привёз в красивое место, был искренним, оказался это всё игра, а я как последняя дура поверила. А сам трахался с какой-то сукой. Кет я устала жить. Меня все предают, я никому не нужна - сказала я и начала плакать.

-Джо, милая, ты нужна мне. Я люблю тебя, как сестрёнку. С кем же я буду драться за свои вещи, у кого буду брать косметику, с кем буду болтать о парнях? - сказала Кет и мы усмехнулись. Хотя бы она развеселила меня.

-Да, Кет ты права. У меня будет ещё много парней. Хватит ныть из-за кого-то пидора. Просто он вёл себя со мной так  искренне, что я поверила. Всё хватит париться. Спасибо тебе, что поддержала меня. Я пойду в душ. Смою с себя сегодняшний день - сказала я, обняла Кет и пошла в душ.

Горячий душ помог мне прийти в себя. Завтра нужно в школу, поэтому сегодня я решила лечь спать пораньше. Перед сном я сделала маску для лица, попила чай. И самое главное заблокировала Хиро везде. Пошёл он нахуй. С этими мыслями я заснула.

                       Утро 7:00

Блять, просыпаюсь от звука будильника. Кто его вообще придумал. Блин, сегодня же ещё в школу надо. Не хочууууу. Еле еле встаю с кровати и иду в душ. После душа, сажусь за туалетный столик и делаю макияж. Волосы выпрямляю. Что-же мне одеть. Одену пожалуй юбку покороче и водолазку :

 Одену пожалуй юбку покороче и водолазку :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня я поеду в школу на такси. Выхожу из квартиры и вызываю лифт. Открываю дверь в  подъезде и вижу такси. А с другой стороны Хиро.

-Малышка, иди сюда я тебя отвезу - кричал этот гандон, а я показала ему фак, села в такси и поехала в школу. Фууу, как мне противно. Он называет мня малышкой, а сам вчера развлекался со шлюхой. До школы ехать мин 15 на такси, это из-за пробок. Я заплатила таксисту и пошла во внутрь. В середине столпились много людей, что там такое? Слышу крик Кет. Быстро бегу туда. И вижу просто замечательную картину. Хиро, Джей и Зак дерутся с какими-то 3 пацанами. Блять, только не это. Я подбежал к ним.

-Что здесь блять происходит!? - крикнула я. И все обратили на меня внимание. Пацан который дрался с Хиро схватил меня за бедро и хотел уже залезть в трусики, но я дала ему коленкой в лицо и он упал. Дальше я поставила ему на живот ногу.

-Короче, слушай сюда. Если ты ещё раз подойдёшь ко мне или к этим ребятам, то я тебя уебу. Не думай если я девочка, что я тебе ничего не сделаю - сказала я и ударила его  ногой.

И пошла в туалет, а ребята пошли за мной. Ну ребята это Джейс, Хиро, Зак и Кети. Всё таки думаю нам нужно с ним поговорить. Я сажусь на подоконник.

-Ну и что, это за херня? Кто эти дауны и почему вы с ними дрались? - спросила я.

-Ну крч, это элита из другой школы. И они хотят быть элитой в нашей школе - сказал Джейс.

-Тоесть, эти три долбаёба хотят занять наши места? - спросила я.

-Да - ответели ребята. Я заметила что у Хиро разбита губа.

-Так ну этих уёбков мы поставим на место. А сейчас Хиро за мной, а вы в класс - сказала я и все меня послушали.

Как вам такая дерзкая Джо?

Ты слишком дерзкая :) Место, где живут истории. Откройте их для себя