6 глава.

1.5K 42 3
                                    

По догоре домой, Хиро заехал в аптеку. Я посмотрела на него странным взглядом.

-А зачем тебе в аптеку? - спросила я.

-За презиками - усмехнулся он.

-Фуу, с кем я общаюсь

-Да лан, я шучу. Надо купить мазь и обработать тебе царапину.

-Ой какой ты заботливый - с сарказмом сказала я.

Он лишь ухмыльнулся и пошёл в аптеку. Через 5 минут приходит обратно с мазью и мы едем домой. Всю дорогу я сижу в его футболке. От неё очень пахнет парфюмом. В машине я рассказала из-за чего на меня на бросилась Поли. И решила задать ему вопрос.

-Хиро, я не понимаю зачем ты возишься со мной, если встречаешься с Поли - спросила я.

-Хааа, ты сейчас серьёзно? Я встречаюсь с Поли? Кто сказал тебе такую чушь?

-Поли - коротко ответила я.

-Мы просто один раз переспали и она теперь бегает за мной. Говорит всем что я её парень.

-Господи ну она тупая конечно. Как думаешь если я буду с тобой общаться, она меня убьёт? - спрашиваю я и мы начинаем ржать.

-Ну если она тебя убьёт, то я её убью. И вы встретитесь с ней на том свете - говорит он и мы смеёмся.

Дальше мы поехали домой. Выходим из машины и видим такую замечательную картину. Кети и Джей целуются, да что там целуются чуть ли не трахуются возле подъезда. Мы тихо подходим к ним.

-Эмммм, ребята вы ещё здесь трахнтесь - говорим мы с Хиро и они еле еле отрываются друг от друга.

-Это не то что вы подумали! - сказали они, а мы заржали и зашли в подъезд. И пошли ко мне в квартиру.

Я пошла переодеваться. Одела штаны, а футболку брюнетка решила не снимать. Хиро ждал меня в зале.

-Ложись и снимай футболку, буду рану обрабатывать - сказал он. Я послушилась сняла футболку и легла на диван. Хиро стал аккуратно втирать мазь. И постоянно спрашивал не больно ли мне. Он такой заботливый мне нравится. Когда он закончил и заклеил рану пластарем, я встала и одела его футболку.

-Тебе так нравится, моя футболка? - спросил он.

-Ой, от неё просто вкусно пахнет. Тоже мне тут альфа самец - говорю я и встаю с дивана.

-Эййй, а поблагодарить? - сказал он и подставил щёчку, но я решила взять всё в свои руки. И поцеловала его в губы. Поцелуй был полон страсти, жажды и желания. Когда воздух в лёгких заканчивается мы отрывается от друг друга и на лице у Хиро появляется улыбка.

-Ну вообще я думал про поцелуй в щёчку, но так мне даже больше нравится - сказал он, а я злилась краской.

-Всё, я пошла готовить ужин - сказал я, но в дверь позвонили. Я пошла открывать. Там стояла Кет и плакала. Ко мне подошёл Хиро.

-Кет, что такое почему ты плачешь? - спросила я. Она зашла в дом и села на диван.

-Мы с Джеймсом гуляли по парку, возле нас остановилась машина, Джейса ударили в живот и погрузили в машину. Последнее что он сказал,, Скажи Хиро, пусть собирает ребят ''. Что это всё значит твою мать? Какая банда? - спросила Кет.

-Скуааа - крикнул Хиро и ударил кулаком об стену так, что мы испугались.

-Хиро, пожалуйста расскажи нам всё - прошу я его.

-Крч, вы наверное слышали что в нашем городе есть два штата. Один называется,, CSD'', а другой,, DSC' '. Так вот мы с Джейсом  оснаватели штата,, CSD''. А другой штат наши враги. Чтобы спасти Джейса нам придётся пойти на захват. Значит так, сейчас мы поедем в наш штат и вы там будете сидеть тихо, а я поеду разбираться с этими.

Ты слишком дерзкая :) Место, где живут истории. Откройте их для себя