8 глава.

1.3K 44 5
                                    

Мы ехали в неизвестном направлении. Я не решалась начать разговор, да и Хиро молчал. В салоне машины пахло парфюмом и мятой. Где-то через час машина остановилась на поляне с красивым озером. Была уже ночь и были видны звёзды и луна.

-Вааууу, как здесь красиво - сказала я.

-Нравится? - спросил Хиро.

-Конечно нравится, а откуда это место? - спросила я.

Хиро достал с багажника плед, фрукты и вино. Мы постелили плед и сели смотреть на звёзды.

-Ты спросила откуда это место. Обычно я приезжаю сюда, когда хочу побыть один. Кстати, ты первая девушка, которую я привёз сюда.

-А почему я первая? - спросила я. Хиро налил нам вина и мы сделали глоток.

-Не знаю, наверное потому что я доверяю тебя. Ты первая девушка, которой не нужны мои деньги, мои машины и дома - сказал он, а с моих глаз покотились слёзы. Его слава ещё больше пробудили мои чувства к нему. Услышав мои всхлипы он повернулся ко мне.

-Ей, малышка ты чего не плач - он повернул меня к себе и заключил в тёплые обнятия. Я не знаю что на меня нашло и поцеловала его в губы. Его губы сводят меня с ума. Поцелуй длился минут пять. Потом воздух в наших лёгких закончился и мы жадно оторвались друг от друга. Я смотрела в его зелёные глаза в них можно утонуть. Он укрыл нас пледом и мы сидели, пили вино и кушали фрукты.

-Теперь я поняла какой ты настоящий. Ты очень хороший человек, но почему ты скрываешь себя за маской богатого мажора, которому похуй на всех? - спросила я.

-Знаешь Джо, не думал что кому нибудь расскажу эту историю. У меня была девушка, я любил её всем сердцем. Но однажды я увидел как она изменяет мне с моим лучшим другом. Тогда моё сердце расскалолось на маленькие частицы и я стал скрывать себя настоящего за маской мажора. Спать со шлюхами, бухать, курить, были даже наркотики, но я вовремя остановился. И вот настал момент. В моей жизни появилась ты. Малышка, я люблю тебя. Ты станешь моей девушкой?

-Да я согласна, я тоже люблю тебя - сказала я и мы обнялись, а потом поцеловались.

-Так уже холодно, поехали домой? - спросил он.

-Да, конечно.

Мы собрали весь наш пикник и поехали обратно в город. Всю дорогу рука Хиро лежала на моей коленке. Мне это нравилось. Я сама не заметила как уснула. Хоть я спала, но всё равно чувствовала как Хиро нёс меня на руках в квартиру. Он положил меня на кровать и лёг рядом со мной. Обнял меня и мы уснули.

Вот такое вот маленькое признание в любви ❤️❤️❤️

Ты слишком дерзкая :) Место, где живут истории. Откройте их для себя