Ураааа сегодня мы едем тусить на дачу. Так как сейчас тепло, нужно взять шорты, топ и купальники. Собрав вещи, одеваю лёгкий сарафан, делаю гульку и иду к ребятам.
-Ну всё, я готова - говорю я, как только захожу в квартиру.
-Я тоже готова, а вот наша девочка всё ещё собирается - говорит Мерс и мы смеёмся.
-Сама ты девочка, а я настоящий мужик. И вообще я на вас обидеться могу и пойдёте вы пешком загород - кричит Хиро из соседний комнаты.
-Ну простииии зай, мы же так шутим - говорю я и щипаю Мерс, чтобы она меня поддержала
-Да, да шутим - говорит она и еле сдерживает смех.
Спустя 10 минут наша принцесска была готова. Мы отнесли сумки в машину и поехали на дачу. Как только мы отъехали от дома, Мерс сразу же уснула.
-Малыш, нам надо сейчас заехать в магазин купить еды и алкоголя - шёпотом сказал Хиро.
-Да, хорошо. А Мерс будем будить или пусть спит?
-Пусть спит, она вымотолась с этими экзаменами - ответил Хиро и мы остановились около продуктового магазина. Зайдя во внутрь я увидела тележки и конечно же попросила Хиро покатать меня. Набрав куча разной еды и бухлишка, мы направились обратно в машину. Мерс также спокойно спала.
-Зай, а сколько нам ехать до дачи? - спросила я.
-Ну где то час или полтора, а что?
-Да так просто. Я пока посплю - сказала я и поудобнее села в кресле. Закрыла глаза и погрузилась в сон.
Просыпаюсь от того что меня будит Хиро.
-Принцесса, вставай. Мы уже приехали - говорил он.
-Да да хорошо встаю - сонно отвечаю я и полностью открываю глаза. Мы выходим из машины и я вижу большой, красивый двухэтажный дом. От удивления я открываю рот. Я конечно знала что у них большая дача, но не на столько же.
-Джо, закрой рот, а то мошки залетят - говорит Мерс и я прихожу в себя. Мы достоём вещи из богажника и идём во внутрь. Как только захожу в дом и вижу декор всё больше и больше удивляюсь. Дом сделан в нежных тонах. Большой зал и просторная кухня. О боже это просто волшебно.
-Господи, это же рай для девочки-крикнула я и ещё раз осматрела дом.
-Вот поэтому я здесь часто бываю - сказала Мерс.
-Мне даже страшно представить как здесь терраса - говорю я и мы с Хиро идём на улицу. А Мерс осталась раскладывать вещи.
Выходим из дома и в глаза сразу же бросается большой бассейн.
-Вот это да - говорю я.
-Нравится? - спрашивает Хиро.
-Ты ещё спрашиваешь? Это же просто волшебно - говорю я и запрыгиваю на него. Он держит меня за ягодицы, а я обвиваю его торс ногами. Мы целуемся. Он отрасняется от меня и говорит.
-Готова?
-К чему?
-Сейчас увидишь - говорит он и в следующую секунду мы летим в бассейн. Он прижимает меня к себе и мы всплываем. Соприкасаемся лбами и смотрим друг другу в глаза. В следующие минуты я слышу такие слова, которые хотела бы слышать всю свою жизнь от этого человека.
-Я люблю тебя
-И я тебя люблю - отвечаю я и мы сливаемся в сладком поцелуе.
-Оооо как это милооо. Не хочу прерывать вашу любовь, но скоро придут гости, а стол ещё не готов - говорит Мерс и мы отрывается друг от друга.
-Блин Мерс, такой момент испортила - говорит Хиро и мы вылазием из бассейна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты слишком дерзкая :)
ФанфикОн бабник и мажор, с котором трахнулась вся школа. А она обычная девушка, но слишком дерзкая. Как произойдёт их встреча? Читай не пожелеешь.