Просыпаюсь в хорошем настроение. Даже эта ёбаная школа не испортит мне этот день. Сегодня нам ко второму уроку, поэтому я немного выспалась. Я встала с постели и направилась в ванну. Сделав все водные процедуры, я сделала макияж, завила локоны и пошла в гардероб. Такс чтобы одеть. Сегодня я решила одеть светлые джинсы и белый кружевной топ:
В школу пойду сегодня пешком. Так как время у меня ещё много. Зашла в кафе и взяла 2 лате и 2 круассана. Себе и Хиро. Он вчера всю ночь был у родителей, наверное проголодался. Подхожу к школе и сталкиваюсь с каким-то придурком. И всё кофе выливается. Поднимаю голову и вижу этого ублюдка, который хочет к нам в элиту.
-Эй, ты барби не видишь куда прёшь? - возмутился он.
-Заеби ебало и не беси меня - толкнул я его и зашла в школу. В коридоре я увидела ребят и Хиро.
-Всем привет - сказала я, обняла всех, а Хиро конечно же поцеловала.
-Привет, малыш - прошептал мне на ухо брюнет. Мы стояли с ребятами и болтали. Тут объявили,, Хиро Файнс-Тиффин и Джозефин Ленгфорд пройдите в кабинет директора ''
-Эм, что за херня? - спросили нас ребята.
-Я вообще хз, ща сходим всё узнаем и вам расскажем - сказала я, взяла за руку Хиро и мы пошли к директору. Зайдя в кабинет мы сели на диван, а напротив сидела медичка.
-Зай, кажется я поняла почему нас вызвали - прошептала я на ухо Хиро и показала взглядом на медсестру.
-Ну и из-за чего вы нас вызвали? - спросил Хиро.
-Сейчас, подождите. Давайте, Мери, рассказывайте - сказал директор и кивнул медичке.
-Вот эти ребята вчера, мало того что занимались непреличыми делами в медпункте, так они ещё и витамины украли.
-Хааа. Вы сейчас серьёзно? - спросила я.
-В полне.
-Ну начнём с того что мы не занимались сексом в медпункте, а просто обрабатывали раны Хиро. И никаких витаминов мы не крали. Если не верите посмотрите камеры, а теперь если у вас нет притензий. Мы пошли на урок - сказала я, потянула Хиро за собой и мы ушли.
-Вааууу, киска выпустила когти - сказал он и поцеловал меня. После поцелуя мы решили не идти на урок, а погулять по школе. Прозвенел звонок сейчас алгебра. Терпеть её не могу. Училка злая старуха. Я села с Кет, а Хиро сел с Джейсоном взади нас. Начался урок.
-Итак, дети писать домашнее задание на доске пойдёт.... Джозефин - пропищала она своим противным голосом.
-Всё ребят мне пизда, знай Хиро я любила тебя - сказала я, а брюнет подмигнул мне. Пошла к доске, написала номер упражнения и тут весь класс заорал.
-Аааааа здесь Хиро плохо - орали они.
-Срочно кто нибудь отведите его в медпункт - крикнула училка.
-Я его отведу - сказала я. Взяла Хиро за талию и вывела из кабинета.
-Фуххх, зай ты мне помог - сказала я и поцеловала его.
-Да ничего, обращайся - он обнял меня и мы пошли в столовку. Похуй на урок. После звонка к нам пришли ребята.
-Ну как ты, брат? - спросил Джеймс.
-Хааа, ребят вы серьёзно подумали что Хиро было плохо? - спросила я.
-Дааа, это было очень правдоподобно - сказала Кет.
-Кстати, мы забыли спросит насчёт чего вас к директору вызывали? - спросил Зак.
-Оооо, а это вообще отдельная история. Крч, когда мы подрались с теми тремя пацанами один из них разбил мне губу. Ну и Джо повела меня в медпункт. Медички там не было, поэтому она сама стала обрабатывать рану. И так получилось что она сидела у меня между колен. А эта Мери или как там её неожиданно вернулась и подумала что мы занимались сексом - сказал Хиро и все начали ржал.
-Дааа, а ещё она сказала тип мы витамины украли. Я ещё понимаю наркотик там какой нибудь украсть, но не витамины уж точно - сказала я.
-Хааааа, ну вы как всегда - сказал Джеймс.
Мы сидели кушали и тут на наш стол и на нас всех полилась краска с потолка.
-Что за херня? - крикнули мы с ребятами.
-Ой смотрите, наша мега элита испачкалась в краске - сказал тот самый урод, который захотел к нам в элиту. И рядом с ним стояла Поли и ржала. Эххх ясно видимо они сговорились. Ок будет им война.
-Ребята, за мной - сказала я и мы пошли в туалет.
-А вы ходите и бойтесь - показала я фак этим уродам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты слишком дерзкая :)
FanficОн бабник и мажор, с котором трахнулась вся школа. А она обычная девушка, но слишком дерзкая. Как произойдёт их встреча? Читай не пожелеешь.