25 глава.

1K 36 15
                                    

Хиро приходит уведомление от Поли. Хм, а ну-ка что это стерва ему пишет? Открываю смс. ,, Короче, нужно встретиться. У меня  для тебя и твоей девушки есть очень важное видео. Я думаю вам понравится. Сегодня в 22:00 в кафе Барс. Жду'' Читаю я вслух.

-Блять, что опять надо этой шлюхе? Что за видио? И причём тут ты? - спрашивает меня брюнет.

-А я откуда знаю. Может что-то серьёзное? Давай всё таки встретимся с ней. Но если она позвала нас ради какой-нибудь херни, то я её своим руками придушу.

-А как же автопати? Ты же так хотела туда попасть.

-Ничего проживу без вечеринки. Вся жизнь ещё впереди, а теперь поехали в это чёртово кафе к этой дуре - сказала я, а Хиро молча завёл машину и мы отправились на встречу.

Ехали мы где-то пол часа, за это время мы с Хиро успели поругаться и сразу же помириться, поспорить на шоколадку и пообзывать друг друга.

Спустя где-то ещё 10 минут, мы были на месте. С виду очень даже уютное кафе. Заходим во внуть, нас встречает девушка, хотя девушкой её сложно назвать. Ей больше бы подошло шлюха. Вот я не понимаю вроде бы она на работе, а одета так как будто на трассу собралась.

-Здравствуйте, у вас заказан столик? Или вас ожидают? - спросила девушка и накрутила локон на палец. Вот сучка заигрыват с Хиро.

-Здравствуйте, нас ожидает Поли Купер и можно побыстрее мы торопимся - ответила я. А она посмотрела в свою книжку.

-Хоршо, давайте свою верхнюю одежду, я отнесу её в гардероб, а сами проходите за вон тот четвёртый столик - сказала она, взяла нашу одежду и ушла, а мы пошли. Подходим к столику и там сидит эта Поли. Садимся напротив и заказываем коктейли. Никто не решается начать разговор,  поэтому это делаю я.

-Поли, милая зачем ты нас позвала? - спросила я. Нужно быть с ней ласковой, так она быстрее расскажет что ей надо.

-Ну, Джо я что не могу позвать своих друзей посидеть со мной в кафе? Как у вас дела? - спрашивает она и улыбается лицимерной улыбкой. Фу аж тошнит от её лица. Я хочу уже обматерить эту суку, но меня перебивает Хиро.

-Ближе к делу, Поли. Иначе, мы сейчас же уйдём отсюда.

-Ребята, ну что же вы такие нетерпеливые? Ну если ближе к делу то ок - говорит она, достаёт из сумки телефон и включает какое-то видео. На видео мы с Хиро   занимаемся сексом в учительской. У меня просто шоковое состояние. За маской этой милой девушки на самом деле сука, которая всем мстит. А вообще блять, откуда у неё это видео? Она что нас снимала? Краем глаза замечаю как злится брюнет, по виду он готов придушить её прямо сейчас. Кладу свою руку на его ладонь, чтобы хоть как-то его успокоить.

-Что ты хочешь взамен на это видео? - грубо спросил Хиро.

-О вот это ты заговорил. Неужели, вы испугались что это видео увидит директор и попрёт вас из школы? Правильно и делаете бойтесь меня - сказала она. Вот она конечно стерва.

-Я ещё раз спрашиваю что ты хочешь?

-Ну во-первых я хочу вернуться назад в элиту, во-вторых хочу новый телефон, а в-третьих.....

Ты слишком дерзкая :) Место, где живут истории. Откройте их для себя