18 глава.

1K 38 7
                                    

Закончив с уборкой, мы завалились на диван и смотрели какой-то ужастик. Во время фильма от страха, я прижималась к Хиро. А он смеялся.

-Ну вот и что ты смеёшься? Тебе не страшно, а мне очень - уже не выдержала я.

-Джо, я смеюсь с того, что мы смотрим ужастик 12+ и ты так боишься. Но если тебе так страшно, то давай посмотрим мультик? - предложил Хиро.

-Вот так бы сразу. Будем смотреть лунтика - сказала я и мои глаза загорелись интересом. Выключив этот ужастик, я забила в ютубе лунтика. Посмотрев примерно 20 серий, я стала потихоньку засыпать. Блин главное не заснуть, не хочу чтобы Хиро возился со мной. Но это лишь слова. Как бы я не пыталась не спать, всё равно через пять минут уснула. Через сон я почувствовала как сильные руки несли меня на кровать. Поцеловав меня в лобик, Хиро лёг рядом со мной и обнял за талию. Так мы и уснули.

Утро.

Просыпаюсь от того что кто-то меня будит. Открываю глаза и вижу Мерс, которая стоит на кроватью. Поворачиваю голову, рядом лежит Хиро.

-Эй, голубки вставайте. Нам как бы в школу сегодня нужно - говорит Мерс.

-Мерс, дай нам поспать - вопит Хиро.

-Блять, сегодня же в школу надо - говорю я и встаю с кровати.

-Всё я пошла собираться, а ты буди этого кабанчика - сказала Мерс и мы заржали. Она пошла в ванну, а я придумавала план, как бы его разбудить. Он не спал, а притворялся. Окей, лучший способ возбуждение. Я села на него сверху, закусила мочку его уха и прошептала,, Хиро, зайчик вставай ''. Он быстро среагировал и перевернул меня так, что я оказалась под ним. Теперь он облизнул мои губы.

-Джо, ещё один возбуждающий жест и я трахну тебя, несмотря на то что здесь моя сестра - сказал он и поцеловал меня. После поцелуя, я пошла собираться в школу. Так хорошо что сегодня пятница и завтра в школу не нужно.

Быстро приняв душ, я накрасилась и сделала две гульки. Теперь нужно выбрать одежду. Так чтобы, мне сегодня одеть. Выбор пал на :

Сделав завтрак, мы с Хиро и Мерс покушали и поехали в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав завтрак, мы с Хиро и Мерс покушали и поехали в школу. Приехав в школу Мерс пошла на уроки, а мы с Хиро в актовый зал. Так как мы выпускники, а учебный год близится к концу нам нужно выучить танец. Ещё очень повезло то что, танец нам ставит хореограф, а то сами бы мы его не придумали. Протацнцевав часа два, нас распустили.

-Наконец-то эта мука закончилась - сказала я, когда мы вышли из школы.

-Даааа, я уже заебался танцевать - поддержал меня Хиро.

Забрав Мерс с последнего урока, ну крч с физ-ры. Мы долго решали куда поехать в кино или в кафе. Но всё таки поехали в кафе, так как очень хотели кушать.

Ты слишком дерзкая :) Место, где живут истории. Откройте их для себя