14 глава.

1.1K 35 1
                                    

Начинается самое интересное. Я быстро бегу к Кети, беру её за руку и мы идём к Крису и его другу.

-Вы что-то хотели, барби - спросил Крис.

-Сам ты барби - съязвила я.

-Да, не могли бы вы нам помочь в аудитории? Там нужно шкаф передвинуть -  сказала Кет.

-А ваши парни не могут вам помочь или у них на вас не встаёт - усмехнулся он.

-Заеби, своё ебло. Это ты импотент недоделанный. И максимум у кого не встаёт, так это у тебя. Так вы поможите? - спросила я.

-Ну ладно, пойдёмте. Так уж и быть- ответил Крис и мы пошли в аудиторию.

Когда мы проходили мимо Хиро и Джеймса я им подмегнула. План начался. Пока парни передвигали шкаф, мы с Кет мечтали когда это уже закончится. Всё время они пошло шутили и нас это бесило.

-Когда это уже закончится? - спросила Кет.

-Надеюсь скоро - прошептала я.

Фуххх бог услышал наши молитвы. По диктору объявили,, Срочно Крис Рейс и Рам Флор подойдите в кабинет директора ''.

-Что за хрень? - спросил Крис. А мы с Кет в ответ покачал головой, тип ничего не знаем. Режим дурочки включён. Они пошли к директору, что там было я не знаю, но вышли они очень злые.

-Вы ещё заплатите за это, сукии - это было последнее что они сказали, перед тем как покинуть навсегда нашу школу.

-Урааа, мы сделали это - крикнула я и мы с ребятам обнялись.

-Давайте сегодня сходим в клуб? Отметим нашу победу - предложил  
Хиро.

- Оооо, я за - сказала я и все ребята поддержали меня.

-Тогда сегодня в 22:00 жду всех у клуба,, Ночь'' - сказал Хиро и мы с ребятам разошлись по домам. Ну точнее парни по домам, а мы с Кет к нам. Так как Хиро живёт с нами в одном доме он привёз нас домой. И в клуб тоже повезёт. Классссс.

Приехав домой, я пошла делать уроки. Сделав их, я пошла в душ. Сегодня я устроила себе спа день. Делала разные масочки и патчи. Оставшиеся время я смотрела сериал,, Элита''. Остался час до выхода, поэтому я начала собираться. Сделав яркий макияж, я стала выбирать завить локоны или выпрямить? Всё таки лучше выпрямить. Так теперь нужно выбрать платье. Настроение у меня сегодня ахуенное, поэтому решила выбрать это:

 Настроение у меня сегодня ахуенное, поэтому решила выбрать это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


На часах  21:50. Так пора выходить. Вроде бы всё взяла, ничего не забыла. Мы с Кет спустились на парковку там нас уже ждал Хиро.

-Вааууу, да ты прям секс бомба. Мне кажется сегодня, я буду тебя весь вечер ревновать - сказал Хиро и осмотрел меня с головы до ног.

-Спасибо, но смотри если к тебе в клубе будет клеится какая-то шлюха, сразу же зови меня и я разукрашу ей личико - сказала я, а Хиро ухмыльнулся. Мы сели в машину и поехали в клуб. Там нас уже ждали ребята. Охранники быстро нас пропустили, так как отец Зака начальник этого клуба,поэтому пройти нам было изи. Мы сидели за столом и курили кальян. Кстати сегодня я решила не пить. Но у меня это как всегда не получилось. После одной рюмки виски, я захотела ещё. Ну а да пошло, поехало. Шот текилы, шот виски, стакан вина и бухая танцу на столе. Это последнее что я помню. А нет ещё помню мне в туалете какая то женщина дала таблетку от головы, не знаю почему но голова не прошла болеть, а наоборот всё плыло и появилась лишняя сила, ну крч говоря я вела себя как бешаная. Что же будет завтра? Подумала я и уснула.

Ты слишком дерзкая :) Место, где живут истории. Откройте их для себя