17 глава.

1.1K 42 10
                                    

После изо, у нас физ-ра. Бляяяя, так не хочется идти переодеваться. Хоть я люблю физ-ру, но сегодня мне лень на неё идти. И тем более она последним уроком.

-Кет, давай погуляем физ-ру? - спросила я.

-Я хз - ответила она.

-Ну давай, вместо того чтобы заниматься спортом, пойдём в кафе пить кофе с круассанами. Пожалуйстаааааа - уговаривала её я.

-Ну ок. Только если что это всё придумала ты.

-Да, без проблем - сказала я и мы вышли из раздевалки. Аккуратно прошли через коридор, чтобы нас не спалили другие учителя. Прошли мимо охраны и вышли из школы.

-Ураааа мы на свободе - кричала я.

-Тихо ты. А то орёшь как будто бы из тюрьмы убежала - крикнула на меня подруга.

-Беее зануда - сказала я и надула губы, как у ребёнка. А Кет лишь усмехнулась и показала мне язык.

Нам очень повезло, что до ближайшей кафешки идти минут 5. Дойдя до кафе, мы сели за столик и сделали заказ. Я заказала себе карамельный лате, шоколадный круассан и на дисерт клубничное мороженное. Кет заказала себе всё тоже самое, но только вместо шоколадного круассана, круассан с вишней. Покушав и допив кофе, мы пошли домой.  А если быть точнее не пошли, а поехали на такси. Нам просто было лень идти пешком. Да да вот такие мы лентяйки. Пока мы ехали, я решила рассказать Кет о знакомстве с сестрой Хиро.

-Кстати, прикинь я познакомилась с сестрой Хиро - говорю я.

-Ну и что какая она? Мне просто всегда было интересно они похожи или нет??? - спросила Кет.

-Знаешь внешне они очень похожи, а вот характеры у них разные. Хиро он собственник, а Мерси добрая и очень покладистая.
А ещё у них есть брат, по моему его зовут Титан. Ну, крч у них большая семья - сказала я. И посмотрела на Кет, которая тупо сидела в телефоне. Ну всё ясно с ней.

Приехав домой, сделав уроки, я захотела чего нибудь вкусненького. Такс чтобы приготовить? А что если пойти к Хиро и вмести с ним приготовить пирог или торт? Точно так и сделаю. Быстро одеваю чёрные, джинсовые шорты с повышенной талией и кроп топ. Беру всё что нужно для готовки и иду к Хиро. Стучу в дверь и через минуту встречаюсь взглядом с брюнетом.

-Привет, зай. Сегодня мы будем вместе готовить пирог. Ты же не против, провести день со своей любимой девушкой? - спрашиваю я.

-Привет, малыш. Конечно не против. Проходи, а я сейчас приду - сказал он и я зашла в квартиру.

Настал час нашей готовки. Я делаю тесто, а Хиро мне помогает. Когда у меня что-то не получается, я начинаю орать матом, а брюнет тупо орёт с меня. Ну мы были бы не нами если бы не усрали за пять минут всю кухню. Я беру горсть муки и бросаю в Хиро. Он явно этого не ожидал.

-Джо, у тебя есть 5 секунд, чтобы убежать - сказал он серьёзным голосом. Не сразу поняв, я побежала куда глядят глаза. Но Джо, была бы не Джо если бы не подскальзнулась и не упала в коридоре. В это время Хиро хватает меня за талию и я оказываюсь сверху. Не сдержав своего возбуждения, я жадно впиваюсь в губы брюнета. Наш поцелуй углубляться всё сильнее и сильнее. Рука Хиро плавно передвигаться под мою футболку. Я не против, мне это нравится. Хочу снять с него футболку.

-Кхм, кхм. Эммм, ребята, вы не могли бы заниматься этим в спальне, а не в коридоре - сказала пришедшая только что Мерси. Я быстро отрываюсь от Хиро и встаю с него.

-Ой, Мерс это не то что ты подумала - сказала я.

-Ну да, ну да - говорит она. И идёт на кухню. Ой только не это.

-Что вы здесь устроили? Почему всё в муке? - кричит Мерс. А мы с Хиро опустили взгляд, как маленькие дети провинились.

-Крч, я сейчас ухожу гулять. Когда приду, чтобы было чисто. Вам ясно? - сказал она.

-Есть сэр - ответили мы в один голос и заржали.

Ты слишком дерзкая :) Место, где живут истории. Откройте их для себя