Спустя 5 месяцев...
Всем привет, сейчас я расскажу что нового произошло у меня за эти 5 месяцев.
После той ситуации в туалете, моя жизнь колоссально изменилась. Как мы и думали я оказалась беременна. Хиро очень обрадовался узнав о этой новости. Да и я тоже была очень рада, ведь теперь во мне есть частичка Хиро.
Сразу после этой новости Хиро сделал мне предложение. 6 июля у нас была свадьба. И теперь я официально Джозефин Файнс-Тиффин.
Сегодня 14 марта. И наконец-то мы узнаем кто у нас будет мальчик или девочка. С самого утра мы на нервах.
Пол ребёнка мы выбрали узнать с помощью бейби шауэр тортика. Если коржи у него будут синие значит будет мальчик, а если розовые то будет девочка.Я стою возле зеркала и поправлю макияж. Сзади ко мне подошёл Хиро и приобнял за талию.
-Малышка, ты готова ехать? - спрашивает меня брюнет. Сейчас мы поедем в ресторан на наш праздник.
-Готова - отвечаю я и поворачиваюсь к нему лицом. Наши взгляды встречаются. Молча без слов обнимаю его, а затем целую. Сейчас я понимаю что это единственный человек, которого я по настоящему люблю. Ко всем моим бывшим была просто симпатия и не больше. Только вместе с Хиро у меня появляются бабочки в животе.
Оторвавшись от манящих губ брюнета, я последний раз посмотрела на свой внешний вид в зеркало и мы двинулись в путь.
Спустя 30 минут мы были уже в ресторане и встречали гостей. Многие дарили милые костюмчики на новорождённого ребёнка, деньги, цветы и игрушки. Но для меня подарки это не важно, главное что все мои дорогие люди сейчас здесь и со мной.
-Джо, милая поздравляю вас с этим чудом. А вы уже придумали имя ребёнка? - спрашивает меня Фиби (это моя двоюродная сестра)
И только сейчас до меня дошло что мы не придумали имя нашему будущему ребёнку.-Фиби, давай потом поговорим. Сейчас мне нужно найти Хиро - говорю я и иду на поиск. Вижу его, он стоит и разговаривает со своими родителями. Подхожу к ним.
-Извините, я украду у вас на минуту вашего прекрасного сына? - спрашиваю я и в ответ его родители мне кивают. Хиро берёт меня за руку и мы отходтм в сторону где мало людей.
-Малышка, что-то случилось? - обеспокоенно спрашивает Хиро.
-Да, случилось. Мы до сих пор не придумали имя нашему будущему ребёнку.
-Фух, Джо не пугай меня так, я то думал что что-то серьёзное. Если это так важно то давай ты придумаешь женское имя, а я мужское?
-Хорошо. Смотри если будет девочка то мы назовём её Тесса - говорю я.
-А если будет мальчик то его мы назовём Арчи - говорит Хиро и я положительно киваю головой. Тесса или Арчи вот в чём вопрос. Кто же у нас будет мы узнаем буквально через 5 минут.
И вот момент истины. Мы с Хиро подходим к большому торту. В руках у нас нож. Пятьдесят человек смотрит на нас в ожидании.
-Малыш, давай сделаем это - подбадривает меня брюнет.
Я собираюсь с мыслями. Гости начинают хлопать, а мы резать торт напопалам. И вот отразав кусок торта мы видим два цвета синий и розовый. Я не сразу поняла что это значит.
-Поздравляю вас, у вас двойная мальчик и девочка - закричал кто-то из гостей. От этой новости у меня пошли слёзы радости. Ведь это значит что у нас будет Арчи и Тесса. Хиро поднял меня на руки и начал кружит в воздухе.
-Джо, милая спасибо тебе за всё. Ты самое дорогое, что есть у меня в жизни. Я люблю тебя, малышка - говорит он, а гости начинают поздравлять нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты слишком дерзкая :)
FanfictionОн бабник и мажор, с котором трахнулась вся школа. А она обычная девушка, но слишком дерзкая. Как произойдёт их встреча? Читай не пожелеешь.