В магазине покупаю винишко и всякие вкусняшки. С головы всё не выходил этот незнакомец, по нему сраду видно мажор и бабник. Ну и похуй на него. Купив всякой еды, иду домой. Вроде беспроисшествий в этот раз. Захожу в квартиру и на меня сражу же налетает Кети и забирает пакеты. Раззуваюсь и иду в кухню.
-Бля,щас такого долбоёба видела - говорю я.
-А, ну как поподробней. Что за долбоёб и как встретелись? - спрашивает они.
Я ей всё рассказала. А она лишь усмехнулась.
-Нифига, ты даёшь. А он хоть красивый?
-Даааа, прям вообще красавчик, я аж потекла. Но его самолюбие портит его. Кстати, нам завтра надо подать бумаги в школу. - говорю я.
-Ну, ок завтра в обед съездим. А сейчас давай отметим - говорит Кет и открывает винишко.
Ну а дальше пошло, поехало. Крч в итоге мы набухались и уснули на кухне на столе.
Утро 10:00
Просыпаюсь, бошка раскалывается. Смотрю на время 10:00. Блять нам же нужно документы в школу отвезти.
-Кеттттиии, вставай, а то мы опаздаем - кричу я и бужу её.
-Ай, блять зачем так орать? Дай лучше таблетку от бошки - говорит она и я даю ей асперин. А потом сама его выпиваю.
-Блять, завтра первое сентября. Сукаааа школа бееее- заорала я.
-Кети, вставай нам сегодня ещё в тц надо.
В итоге после 10 мину моих просьб, эта овечка встала и пошла в душ, а я побежала красится. Мы быстро оделись в летние сарафаны. У Кет он чёрный, а у меня белый. Вызвали такси и поехали в школу. На вид школа довольно большая и красивая. Внутри тоже так ничего.
Деректор школы хорошо нас принял и дал нам расписание. Теперь мы с Кет учимся в 11а. Завтра в 8 часов линейка, поэтому надо быть в школьной форме. А так форма здесь свободная.Дальше мы поехали в тц. Там накупили много разных вещей и аксессуаров. Ещё мы хотели поехать в клуб, но потом передумали так, как завтра в школу. В 20:00 мы были уже дома. Сегодня я хотела лечь спать пораньше, но из-за стонов в соседней квартире у меня не получалось. Я решила проучить этого соседа. Будет знать как со мной связаться пидр. Сам затеял эту войну.
Одеваю красивое нижнее белье и сверху накидываю кружевной халатик. Выхожу из квартиры и стучу ему. Он открывает и когда видеть меня у него потекла слюна.
-Малыш, а вы что уже без меня начали? - спрашиваю я и захожу в квартиру. Вижу на кровати какую то шлюху.
-Всмысле без тебя? Хиро, что это значит? - спрашивает эта швабра. Ага, значит его Хиро зовут. Ну ок.
-Ой, малыш, а ты что ей не сказал. Ну у нас как бы групповуха. Где сначала трахнемся? На столе или в душе? - спрашиваю я и скидываю халат. Иду на кровать к этой шлюхе для правдоподобности. А Хиро смотрит и не понимает что происходит. Шлюха выскакивает с кровати и начинает собирать свои вещи.
-Извини, Хиро, но на секс втроём я не согласна - говорит эта проститутка и выходит из квартиры.
Следом я поднимаю свой халат, одеваю его.
-Всё, малыш, шоу закончено. А теперь чао. - говорю я и собираюсь уходить, но он меня хватает за запястье, что за идиот.
-Что это блять, было? Ты меня только что лешила секса. - говорит он.
-Я знаю. Хочешь кого нибудь трахнуть езжай в клуб и ебись сколько угодно. Но здесь этого делать не надо. Мне завтра надо в школу и я хочу спать. Так что чао, малыш - говорю я и делаю акцент на последнем слове.
Прихожу домой и ложусь спать. Надеюсь завтра день пройдёт хорошо. С этими мыслями я засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты слишком дерзкая :)
FanfictionОн бабник и мажор, с котором трахнулась вся школа. А она обычная девушка, но слишком дерзкая. Как произойдёт их встреча? Читай не пожелеешь.