Часть 1.

223 10 0
                                    

<< Всё началось с того, что моя лучшая и единственная подруга Леви МакГарден показала мне танец короля танцоров Нацу Дрогнила. Я настолько была впечатлена его танцем, что захотела снова танцевать. И теперь моя цель догнать его. И моя Леви придумала идею переодеться меня в парня и вылажить видео в сайт "Smile Douga" под псевдонимом "Лю". Я сначала боялась, но после того, когда я увидела результат я продолжила заниматься этим. >>

-Эй, Люси. Сегодня тоже будем снимать? - спросила Леви у девушки собирая учебники с парты.
-Да. - коротко ответила Люси.
И девушки собрав вещи отправились домой к Леви оставили вещи там. И после того, как Люси переоделась в парня они пошли на обычное место, где они снимают своё видео.(кстати вот как выглядит Люси в виде парня.

Как вам? Я друкого не нашла, кто больше похож на Люси)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как вам? Я друкого не нашла, кто больше похож на Люси)

-Тааак! Приготовсь! Начали! - подала сигнал Леви.
И Люси начала танцевать. (я не умею описывать танцы так, что пропустим эту часть. Сами представьте, какой-нибудь танец 😏). Как только Люси закончила танцевать, то девушки собрались пошли обратно к Леви, чтобы она выложила видео.
Как только она выложила прошло уже, как минимум где-то час.
-Люсии! Смотри сколько просмотров за час! Почти 300 просмотров.! - обрадовалась Леви. - Ты такая крутая!
-Ты преувеличиваешь. Я могу танцевать только перед тобой и всё. - ответила Люси. - И то. Я танцую, чтобы превзойти Нацу. - уже серьёзно сказала девушка.
-Ну ладно. Всё равно ты крутая.

После этого дня прошла неделя. За неделю Люси набрала 500 000 просмотров. И вот в один день ей надо было снять ещё видео.
-Ну вот. Леви нет. А парик у неё. А я с этой штукой ещё и не знак, как обращаться. - говорила девушка сама с собой. - Ладно на этот раз просто потренируюсь.
Сказав это девушка начала танцевать.

*Тем временем у Нацу*
-Как ты можешь танцевать на улице без согласия компании!? - кричала на Нацу продюсер.
-Но фаната же попрасила Эльза. - ответил Нацу.
-Я твой продюсер и за твои поступки отвечаю я! И для тебя я Эльза-сама! Если что-то подобное повториться, то пащады не жди. - продолжала кричать на него Эльза.
-Да, да. Но я буду послушный если меня попросят вежливо. - сказал Нацу. А Эльза взяла зеркала. Посматрела туда. Потом поставило обратно в сумку и мило и вежливо сказала:
-Нацу может послушаешь своего продюсера и не будешь танцевать на улице!? - открыв глаза Эльза не застала Нацу на месте.
-Он сбежал. - сказала менеджер.
-Что!?!?

А Люси продолжала танцевать. Вдруг она заметила кого-то и чуть не упала, но её поймал тот самый человек, которого она заметила.
-А ты классно танцуешь! - услышав голос девушка открыла глаза и увидела Нацу.
<<Что? Как?.. Как такое возможно? Это ж Нацу! >> - подумала девушка.
-Ты как? - спросил Нацу поставив девушку на ноги.
-Спасибо. - сказал девушка и хотела уже уйти, но её остановила рука Нацу.
-Послушай. У меня есть к тебе вопрос.
-Какой? - спросила Люси и посматрела на Нацу.
- Слушай, а ты не знаешь Лю? Он хорошо танцует и заинтересовал меня. Я из его видео узнал, что он здесь снимает их поэтому и пришёл.
<<И что же мне на это ответить? Сказать, что знаю? Или не? Ладно была не была. Скажу, что знаю. Боже он похвалил меня! >> - думала Люси. И всё же она ответила на вопрос.
-Да. Знаю.
-Отлично! - радостно и с блестящими глазами прокричал Нацу. - Так вот тебе мой номер - забрав телефон девушки написав и вернув сказал Нацу. - завтра в моей студии я жду Лю там. Я напишу адрес. Передашь?
-Хорошо.
-Вот и отличнинько! Спасибо! Пока! - сказав это Нацу ушёл.
- Пока. - пустате сказала Люси.

После этого Люси собрала вещи и отправилась к Леви и рассказала всё, что с ней произошло.
-Правда? Это ж круто! - сказала Леви.
-Мне кажется не стоит туда пойти. - неуверенно сказала Люси.
-Стоит, стоит! Завтра в 9 я тебя жду у себя! - сказала Леви. - Переоденем тебя в парня и будем ждать сообщений от Нацу! - сказала Леви и показав 2 пальца 👆показала на вверх.
-Хорошо. - уже уверенно сказала Люси.

Продолжение следует...         

Вот так мои друзья. Как вам моя новая история? Если понравилась или напишите в комментариях или поставьте звёздочку 🌟. Ждите 2 часть! 😉.
Пока 👋.

Звёзды мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя