Часть 2.

115 10 2
                                    

Люси уже переодевшись в парня зашла в назначенное место с Леви. (вот одежда Люси в данный момент)

Зайдя она увидела, что это отбор для подтанцовки для Нацу и повернулась, чтобы уйти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зайдя она увидела, что это отбор для подтанцовки для Нацу и повернулась, чтобы уйти.
-Я пошла отсюда. - сказав это она направилась в двери, а Леви за ней. Но не успела она дойти, как услышала:
-Лю! Неужели струсила и не будешь танцевать? - услышав вызав Нацу, Лю зло посматрела на него, а вокруг только и были слышны: "Что? Это тот самый Лю?" "Реально?". Лю посматрела на Леви и пошла по напровлению сцены. Поднялась и встала в центр сцены.
-Музыку - только и сказал Нацу и заиграла музыка. Лю начала услышав музыку начала танцевать. Его танец был настолько привлекательным, что Нацу присоединился к нему сказав:
-Посмотрим кто лучше! - они начали синхронно танцевать. Как будто они заранее приготовили этот танец.

<<Что это за чувство? Странно. Я такого не ощущала, когда танцевала одна. Мы как будто читаем мысли друга друга. Мне так весело на душе. Моё тело двигается само по себе.>> - такие мысли были у Лю.

А Нацу в этот момент тоже думал об этом чувстве. <<Странное чувство. Мне так легко двигаться. И так хорошо в душе. Мы одинаково двигаемся, что такое ощущение, что мы читаем мысли друг друга. Этого странного ощущения никогда не было, когда я танцевал один. >>

Всё смотрели на их танец и восхищались. <<Надеюсь с Лю ничего не случится>> - беспокоилась за подругу Леви.
Когда танец закончился все сначала с удивлением смотрели на них потом начали очень громко хлопать. Эльза в это время взяля микрофон в руки и сказала:
-Я придумала! - потом показала пальцем 👉 на не понимающих Нацу и Лю продолжила -Нацу ты и этот парнишка будете танцевать вместе. - услышав это Лю сразу сказала.
-Я не собираюсь быть его подтанцовщиком. - и зло посматрела на Нацу.

Уже в кабинете Эльзы они продолжали разговор.
-Лю правильно? - спросила Эльза и утвердительный кивок продолжила - Я и не говорю, что ты будешь подтанцовщиком. Я говорю, что вы пудете портнёрами по камандам.
-В каком смысле Эльза? - спросил не понимающий Нацу.
-Ты имеешь ввиду, что мы будем танцевать как одна команда? - уточнил свои мысли Лю.
-Да! - подтвердила Эльза - И я уже придумала, как будет называться ваша группа?
-И как же? - спросил Нацу.
-"Fairy Tail"! - ответила продюсер.
-Что? Я не согласен. - сразу отказал Нацу.
-Это значит, что я буду танцевать рука об руку с Нацу, как его портнёр? - уточнил Лю с расширенным и заинтересованным глазами. И полочив положительный ответ продолжила. - Я согласен! Моя цель превзойти Нацу! И если я буду танцевать с ним, то я превзайду его!
-Отлично! Всё решено! - ответила продюсер.
-Но... - хотел возразить Нацу.
-Ты чем-то не согласен? - но услышав от Эльзы эти слова сразу сказал:
-Нет! Нет ни каких возражений!
-Отлично!

Поговорив с родителями Лю Эльза и менеджер Джувия узнали, что Лю на самом деле девушка. И поэтому Эльза позвала Лю поговорить.
-Простите, что не сказала. - сказала Лю (она в одежде парня)
-Ничего. Я не возражаю. Но ты должна сделать так, чтобы никто не узнал, что ты девушка. Иначе я распущу "Fairy Tail" - сказала Эльза.
-Я сделаю всё возможное.
-В особенности, чтоб не узнал Нацу. - продолжила Эльза.
-Нацу не узнает ничего! - ответила Лю.
-Отлично! Я это говорю, потому что отдельных комнат не было и вы с Нацу будете жить в одной комнате.
-Что!? Я на такое не подписывался! - прокричал Лю.
-И Нацу уже знает.
-И он так просто согласился? - спросил чуть тише Лю.
-Нет. Но он же хочет всё ещё жить. Поэтому у него не было другого выбора, кроме как согласиться. - спокойно ответила продюсер Эльза. - Джувия проводи Лю в его комнату с Нацу.
-Хорошо. - ответила менеджер и подошла к Лю - Пойдёмте.
-У меня же тоже нет выбора? - спросил Лю.
-Да. - коротко ответила Эльза.
-Ладно. - ответил Лю и пошёл за Джувией.

-Надеюсь вы с Нацу поладите. - сказала Джувия, когда они уже дошли до нужной им комнаты.
-Надеюсь. - неуверенно ответил Лю. И Джувия постулат в дверь.
-Кто там? - раздражённо спросил Нацу открывая дверь. - А это вы? Ну проходи. Добро пожаловать.
Лю молча прошёл в комнату с вещами. А Джувия попращавщись ушла. Нацу закрыл дверь и сразу же сказал:
-Нижняя кровать моя!
-Хорошо. - ответил Лю и принялся расставлять свои вещи по своим местам.

Продолжение следует...        

Звёзды мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя