Часть 13.

84 11 0
                                    

В кабинете Эльзы:

В кабинете сидели четверо ребят. И эти ребята: Нацу, Лю, Джу и Эльза. Они сидели и думали над третьим раундом соревнования. Они думали, какую бы тему им выбрать? 

-Придумал! - вдруг прокричал Лю.

-Что? - оживились Нацу и Эльза.

-А что если тема будет школьная?... 

-И? - перебил Лю Нацу. - У тебя есть что-то интересное? 

-Дослушай сначала. - сказала Эльза и ударила Нацу по голове. - Продолжай.

-Я подумал, может половины песни мы с Нацу будем в школьной форма, а вторую половину Нацу будет в одежде учителя, а я... ну... в одежде ученицы. - покраснел Лю.

-Мне нравится идея! - сразу воскликнул Нацу. - А в конц песни ты переоденешься в одежду ученика, чтобы было ещё лучше.

-Почему у вас идеи так совпадают? - спросила Эльза.

-А что тут плохого? - не понял Нацу. - Лучшие друзья знают вкусы друг друга. Так ведь Лю?

-Думаю да. - ответил Лю.

-Ладно. Идите в свою комнату и придумайте по теме свою хореографию. - скомандовала Эльза.

-Хорошо. - сказали Нацу и Лю и вышли из кабинета продюсера.


В комнате Нацу и Лю:

-Круто ты придумал! - говорил Нацу садясь на свой кровать.

-Спасибо. - ответил Лю поднимаясь к своей кровати. Наклонил голову и спросил. - Ну что? Какая будет наша хореография?

-Сейчас при-ду-ма-ем. - по слогам сказал Нацу и они с Лю начали думать над хореографией.

Таким образом они засиделись до часа ночи. После того, как они закончили с хореографией, они по очереди отправились в душ. И теперь Нацу и Лю лежат каждый на своей кровати и ни как не могут уснуть, представляя себе реакции своих фанат.

-Лю. Ты спишь? - спросил Нацу.

-Нет. - ответил Лю. - Ни как не могу уснуть представляя себе реакции наших фанат.

-Я тоже. Мне так нравится видеть их удивлённые лица.

-Мне тоже это очень нравится. - сознался Лю. - Когда я увидел их удивлённые лица впервые, а потом, то как они обрадовались. Мне это так понравилась, что я хочу увидеть это ещё раз.

Звёзды мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя