На следующий день Эльза позвала Нацу и Лю к себе в кабинет, чтобы сообщить важную и хорошую для них новость.
-У меня для вас очень хорошая новость. - начала Эльза как только они Нацу и Лю зашли в кабинет.
-Какая? - спросил Нацу.
-Из-за того, что вы так хорошо себя показали на выступлении, группу "Хвост фей" пригласили на участие в соревнование с другими группами. - радостно сообщила Эльза. - Так как я уже знаю, что вы согласитесь в нём участвовать я дала согласие.
-Это ж круто! - воскликнул Лю. - соревноваться между другими танцорами. И если мы победим, то получится, что я могу и тебя обойти, Нацу.
-Ага. - согласился Нацу. - Жду с нетерпением этого дня.
-Ладно. Тогда вы идите и придумайте хореографию вашего танца.
-Хорошо. - вместе ответили Нацу и Лю и вышли из кабинета их продюсера.
Нацу и Лю бурно обсуждали танец, который они должны показать. Каждый предлагал свою идею. Их бурную беседу прервала Эльза.
-Я узнала, что первый раунд будет касплей. - начала сразу Эльза. - И вы будете играть дворецких.
-Что? Почему именно дворецких? - спросил Лю.
-Я так решила. - просто ответила Эльза. - Есть возражения?
-Нет.
-Первый раунд будет проходить через 2 недели. За это время костюмы будут готовы. А у вас танцы должны быть готовы.
-Хорошо. - ответил за место себя и Лю Нацу. После Эльза ушла. А Нацу и Лю продолжали обсуждать хореографию танца.
И вот за 2 часа Нацу и Лю уже придумали хореографию танца и сидят и занимаются своими делами. <<Может Люси написать? - спросил сам себя Нацу - посмотрим-ка как она будет отвечать если рядом сидит.>> - подумал Нацуи взял телефон в руки.
Сообщение...
Нацу: Привет. Как дела? - Лю взволнованно посмотрел на Нацу. Он заметил это, но не обратил внимания. Лю встал и поднялся к себе на кровать сказав, что собирается спать.
Люси: Привет. Норм. Зачем понадобилась? - Нацу усмехнулся и написал.
Нацу: Почему не спишь?
Люси: Как раз собиралась.
Нацу: Понятно. Я просто хотел тебе что-то очень важное сказать. Мы не могли бы завтра в 16:30 встретиться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды мира!
FanfictionДевушка по имени Люси увидев танец парня по имени Нацу вдохновилась этим и захотела превзойти его, т. к. она с детства нацевала. Но она очень стесняется перед кем-то танцевать, кроме перед своей подругой Леви. У Леви чтобы помочь своей подруге пришл...