Часть 17.

84 11 0
                                    

-Молодцы ребята! - дружно все сказали и поздравили Нацу и Лю за победу.

-Спасибо. - ответили вместе.

-Так! Не стойте там! Идите сюда будем всё это мясо есть с аыпивкой. Для школьников конечно же сок будет. - сказал Жерер и пригласил всех к столу.

-Вкусняшка! - сказал Нацу и погладил живот. - Как раз жрать хочется.

-Нацу! Вообще-то ты тут не один. - сказал Лю и направился в сторону Нацу. - Меня жди я тоже устал.

-Они, что? Решили всё съесть без нас? - спросил Гажил, когда увидел как наши уставшие танцоры всё съедают.

-Наверное. - сказала Джу. - Давайте присоединимся к ним, а то всё сожрут без нас.

-Согласен. - сказал Грей и все вместе побежали к Нацу и Лю. Так весело они проводили вместе. Так проводили до 03:43 часов ночи. И вот каждый парень проводит свою девушку. А Нацу и Лю направились в свою комнату.

В комнате:
-Я так устал. - ныл Нацу.

-Не ной. Поспишь и всё пройдёт. - сказал Лю и хотел подняться к себе на кровать, но Нацу не позволил ему этого сделать. Он потянул Лю к себе и посадил себе на колени. - Что ты делаешь? Отпусти. - брыкался Лю, но и показывал, что ему это нравится.

-Хватит брыкаться. Я же вижу, что тебе нравиться. - сказал Нацу и поцеловал Лю в лоб. - Давай поспим вместе.

-Что? Зачем? - спросил Лю. - А если Эльза увидит?

-Скажем, что ты на столько устал, что не было сил подняться к себе на кровать. - поцеловал в одну щёчку. - А она зная, что ты девушка ничего не заподозрит. - сказал Нацу и поцеловал в другую щёчку.

-Хмм... Дай-ка подумать.... - сделал вид, что думает Лю. Потом улыбнулся и посмотрел на Нацу. - Я... Я...

-Ты...

-Я... Согласен. - сказал Лю и обвёл руками шею Нацу.

-Вот и хорошо. Но перед тем, как спать я хочу кое что сделать.

-И что же это? - спросил Лю. И хотел ещё что-то сказать, но Нацу впился ему в губы и накрыл их в страстно поцелуе. Нацу укусил нижнюю губу Лю, чтобы тот открыл свой рот ещё больше. Лю подчинился и их языки слились и танцевали в страстный танец.

-Нацу.... мммх... - простонал Лю в поцелуй. Потом когда воздух закончился, Нацу отстронился от Лю.

-Я люблю тебя. - добавил Нацу и обнимая Лю лёг на кровать.

-Я тебя тоже люблю. - сказал Лю. И так в обнимку они заснули. Точнее Нацу заснул, а вот Лю нет. <<Он так сладко спит. И не думает о том, что из-за него тут люди не могут уснуть. Как мне заснуть? Я так волнуюсь. И зачем я согласилась?>>.

Думая обо всём этом он опять начал брыкаться, чем разбудил Нацу.

-Хваит брыкаться. - сонно сказал Нацу, чем удивил Лю. Он от неожиданность немного вздрогнул. - Спи.

-Не могу. - сказал Лю. Нацу открыл глаза и посмотрел на Лю.

-И почему же ты не можешь уснуть?

-Это из-за тебя. - ответил Лю и покраснел. Хоть и было темно, но Нацу заметил, что Лю покраснел.

-И в чём я винават?

-Из-за тебя я не могу успокоится. У меня сердце так быстро бьётся, что я его даже слышу. А ты себе сладко спишь. - Нацу очень понравились эти слова, поэтому он довольно ухмыльнулся.

-Если ты сейчас так себя ведёшь, то что будет тогда, когда мы поженимся?

-Что? Мы собираемся жениться. - удивился Лю и ещё больше покраснел.

-В будущем мы всё равно поженимся. Тогда-то, что ты будешь делать? Мы же будем спать вместе. И не только спать.

-Что? Ты меня успокоиваешь, чтобы я заснул или ещё больше думал о тебе?

-Чтобы ещё больше думал обо мне. - ответил Нацу. Потом легонько поцеловал Лю в лоб и продолжил. - Ты должна всё время думать обо мне. И зависеть от меня. Ты должна нуждаться во мне, чтобы жить без меня не могла.

-Я понял. Ты хочешь, чтобы я с ума сошёл из-за тебя.

-Имееенно. - ответил Нацу. - Так что и смотри слодки сны о нас. Понятно? И хватит волноваться. Я ничего с тобой не сделалю. Но. Это ПОКА ЧТО.

-Извращенец. - сказал Лю и повернулся к стенке спиной к Нацу. Нацу обнял Лю с зади.

-Спокойной ночи.

-Спокойной ночи. - ответил Лю и они вот так в обнимку уснули.

Продолжение следует...

Звёзды мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя