Часть 7.

76 11 2
                                    

-Бухаеем! - прокричала Эльза и все вместе с ней выпили вино со стакана.

-Эй. - позвала Леви Лю. - Ты уверен, что выпешь? Ты же не умеешь пить. А если что-нибудь случится?
-Не волнуйся. - ответил Лю. - Я совсем чуток.
-Ну ладно. Раз ты так говоришь.

-А давайте играть в 21. - посоветовал Грей.
-Давайте. - ответили все.
-Тогда я начинаю.  - сказал Грей и начал игру. - 1...
-2... - быстро сказал Нацу с левой стороны.
-3... - сказал Лю. Так как после Нацу сидел он.
-4... - сказала Леви.
-5... - Гажил.
-6... - Жерар.
-7... - Эльза.
-8... - Джу. И так по кругу до 21-го.
Число 21 попола у Гажила. И так как начинал Грей, то он спросил.
-Гажил, правда или действие?
-Действие. - твёрдо и мужественно сказал Гажил.
-Будешь держать Леви на руках до конца игры. - на это Гажил ничего не сказав выполнил задание.
-Что? Почему я? - спросила Леви.
-Так надо малявка. Сиди тихо.
-Я не малявка. - сказала Леви и все продолжали играть. На этот раз начинал Гажил.
-1...
-2... - Жерар.
-3... - Эльза.
-4... - Джу.
-5... - Грей.
-6... - Нацу.
-7... - Лю.
-8... - Леви.
Так продолжалось игра. И вот число 21 выпало у Лю. Всё были на столько пьяны, что не понимали, какое задание задают. Но Лю как и обещал не был настолько пьян. Лю, давал задание Эльза.
-Лю. Правда или действие?
-Правда. - осторожно сказал Лю. Так как знал, что она может что-то не задать.
-Ты девушка? - спросила Эльза.
-..... - Лю не знал, что ответить. Но подумав, что они слишком пьяны и завтра ничего не вспомнят тихо ответил. - Д-да.
-Правильно. - сказала Эльза.

Уже утром Нацу проснулся в своей комнате и там он никого не обнаружил. Так как голова сильно болела он пошёл первым делом принимать душ. После душа он сел на кровать и начал вспоминать вчерашний день. <<Так. Я не был настолько пьян, чтобы ничего не вспомнить. Вчера мы начали играть в 21 и каждый выполнял действие или отвечал на вопросы. Послед был Лю. Его залдала вопрос Эльза. - и тут Нацу вспомнил, какой вопрос задала Эльза Лю.
"-Ты девушка?
  -..... Д-да.
  - Правильно." - Неужели я правильно думал, что Лю и Люси один и тот же человек? Не может быть! Так. Надо успокоиться. Пока не скажу, что я уже знаю, что Лю девушка. Притворюсь, что ничего не вспомнил. Ну Лю ты попался. Посмотрим как долго ты сохранить этот секрет. >>
В этот момент Лю зашёл в комнату  и увидел, что Нацу уже проснулся и сидит задумываясь о чём-то.
-Что-то случилось? - осторожно спросил Лю надеясь, что он не вспомнил вчерашний день.
-Я ни как не могу вспомнить, что вчера произошло? - соврал Нацу.
-Я тоже. Мне кажется ни кто не вспомнит. - тоже соврал Лю. Но Нацу понял, что Лю врёт, но не подал виду.
-Не. Я не настолько пью, как все остальные. Скорее всего только Джу и Леви ещё ничего не вспомнят и всё. - от этих слов Лю начал заметно сильно нервничать. - Что-то случилось?
-Н-нет. Ничего. - ответил Лю и вышел из комнаты.

<<Вот так-то. Она начала нервничать. Это ещё начало. >>

<<Неужели все, кроме Нацу уже знают, что я девушка? Мне конец. Эльза меня не простит. А хотя, это её вина. Она сама винавата в этом! Если бы она не спросила я бы не ответил. И если б я не правильно ответил, то заставили бы выпить вино. И тогда я окончательно бы опьянел. >> - Лю зашёл в кабинет Эльзы. Там были все ребята, кроме Нацу.
-Лю, это правда? - спросил Грей.
-Что именно? - спросил Лю, притворяясь, что ничего не понимает.
-Это правда, что ты девушка? - точнее спросил Гажил.
-Да. - твёрдо ответил Лю. - И Эльза это и твоя вина. Если б ты не спросила мне этот вопрос я бы не ответил. А если б ответил не правду, то выпил бы вино и окончательно опьянел и всё равно бы узнали. Славо богу, что Нацу ничего не помнит.
-Нацу ничего не помнит? - переспросил Эльза.
-Когда я зашёл в комнату он сказал, что ни как не может вспомнить, что было ночью. - ответил Лю.
-Понятно. - облегчённо сказала Эльза. - Хорошо, что он ничего не помнит. Ладно. Нам надо быть осторожнее. Хорошо, что Лисанна ушла домой раньше игры. А-то она всё разболтала. Лю, Нацу не должен узнать, что ты Люси. Иначе мне придётся распустить "Хвост фей". Понял? Поняли, ребята?
-Да. - все вместе ответили.

А весь их разговор слышал Нацу. << Вот как? Так из-за этого она не рассказывает? Но всё равно я заставлю ему признаться, что он это она. И как только ты признаешься я тебя ни за что не отпущу. Ты только жди и увидишь.>>

Продолжение следует...

Звёзды мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя