И вот они дошли до нужной двери. И Эльза по своей манере без стука ворвалась в комнату. Как только все зашли, то были в шоке. Канечно. Кто не будет в шоке видя такую картину? Нацу прижал Лю на кровати, а тот красный под ним. Рука Нацу под фудболкой Лю, а у ного руки обнимают шею Нацу.
-Что здесь происходит? - спросила Эльза. И Нацу с Лю быстро сели нормально и испуганно и краснея смотреть на Эльзу и всех ребят.
-Нацу. Да ты в ударе. - воскликнул Гажил.
-Заткнись Гажил! - грозно сказала Эльза и посмотрела на Гажил, а он заткнул рот. - Лю. - Лю поднял голову. - Он знает? - Лю просто кивнула. - Значит. Так. Я тебе говорила. Если Нацу узнает об этом, то я распущу Fairy tail. И ты сказал, что будешь остарожен и всё сделаешь, чтобы он не узнал.
-Она тут не виновата. - воскликнул Нацу. - Я давно знал об этом просто не рассказывал. И говорил я ей об этом только неделю назад.
-В любом случае. Я не могу допустить того, чтобы пресса узнала об этом.
-Она и не узнает. - сказал Нацу. - Я не допущу этого.
-Всё равно. - сказала Эльза. - Вы стали слишком популярными. И если пресса узнает, что у Нацу Дрогнила из Fairy tail появилась девушка, то они начнут расспрашивать о ней.
-А они и не узнают. - настаивал на своём Нацу. - Я сделаю всё, чтобы ни кто не узнал об этом.
-Нацу как ты не понимаешь? - разозлилась Эльза.
-Эльза. Пожалуйста. Если кто-то узнает я сообщу об этом сразу же тебе. Обещаю. Я сделаю всё, чтобы ни кто не узнал об этом.
-Охххх..... Тогда у меня есть условие. - сказала Эльза.
-Какое? - спросили Нацу и Лю.
-Для Лю отдельная комната будет уже готова через неделю. Так что. Через неделю вы не будете жить в одной комнате. Это и есть моё условие. Вы можете заходить друг к другу, но до 21:00. Не больше. Поняли?
-.... Хорошо. - грустно сказали Нацу и Лю.
-Лю. У тебя есть неделя, чтобы собрать все свои вещи.
-Хорошо. - ответила Эльза.
-Ах да. Нацу. Режиссёр фильма согласился с твоим условием. Будешь сниматься?
-Да. - ответил Нацу. Потом посматрела на ребят с зади и спросил. - А вы зачем пришли?
-Как грубо. - сказал Гажил. - Мы пришли сообщить, что я и Леви встречаемся. Но как вижу... Не только у нас такая новость.
-Ага. - ответил Нацу и улыбнулся.
-Тогда почему бы нам не устроить в честь этого пир? - посаветовал Грей и сел со всеми на пол.
-Мы согласен. - ответил Нацу.
-Мы тоже. - сказал Гажил.
-Тогда, завтра в 15:30 встретимся в парке рядо с моим домом. И отправимся в моей машине.
-Хорошо. - ответили все.
-Вот и хорошо. - сказал Грей. - Вы нас так удивили. Нежности ваши перед нами не делать. - обнял Джу и поцеловал в щёчку.
-Кто бы говорил. - сказал Нацу смеясь.
-Нацу, а когда вы начали встречаться? - спросил Жерар.
-Только вчера. - ответил Нацу.
-Понятно. А чё так поздно? Могу поспорить, что ты ей в любви признался ещё до этого. - хитро улыбнувшись продолжил Жерар. А Лю покраснел как рак.
-Тебе-то какое дело? Ты вообще эльзе 5 лет не мог признаться в своих чувствах. - сказал Нацу и тоже хитро улыбнулся. - А ведь с моей помощью ты ей признался. Если бы я вас тогда не запер, ты бы никогда в жизни не признался ей.
-Ты же обещал не рассказывать! - сказал взвалнованно Жерар и почувствовал рядом злую ауру.
-Так это был ваш план? А я говорю, почему мне показалось, что кто-то решил специально запереть нас там.
-Эльза. Пожалуйста. Успокойся. - иппугались Нацу и Жерар. - Если бы этого не сделал, вы бы с Жераром не были бы вместе. Ты должна благодарить меня, а не убивать.
-Благодарить?! Вот тебе благодарность. - сказала Эльза и ударила и Жерара и Нацу.
-Хахаха!... - смеялся Грей.
-А ты чего смеёшься. Лучше бы помог, а то я и ора скажу Джу кое-что очень интересное. - ухмыльнувшись сказал Нацу.
-Эльза не бей их. Это я подал эту идею, а они просто осуществили её. - взял вину на себя Грей.
-Милый Грей, о чём говорил Нацу? - пыталась узнать Джу.
-Да просто так. Ни о чём интересном.
А рядом удивлённо смотрели на них Леви и Лю. Потом поматрели на друг друга и засмеялись.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды мира!
FanfictionДевушка по имени Люси увидев танец парня по имени Нацу вдохновилась этим и захотела превзойти его, т. к. она с детства нацевала. Но она очень стесняется перед кем-то танцевать, кроме перед своей подругой Леви. У Леви чтобы помочь своей подруге пришл...