В комнате Fairy tail:
-Так! - опять начала Эльза. - Я очень надеюсь, что вы специально ничего не будете портить и будете усердно стараться!-Мы хотим победить зачем нам портить её специально? - спросил Нацу.
-Ну... Не знаю мало ли. Ладно. Ждите, когда вас позовут. - с этими словами Эльза вышла из комнаты.
-Ну что? Давай постараемся? - сказал Нацу и поставил руку, чтобы Лю дал ему пять.
-Давай. - сказал Лю и дал Нацу пять. Через две минуты дверь открылась. Это был работник.
-Сейчас будет ваш выход. Приготовьтесь. - после он вышел и пошёл работать дальше.
После Нацу и Лю должны были выступить ещё трое. И поэтому наши только, что выступающие в своём комнате отдыхают и за одно и ждут когда их вызовут для определения, кто выиграл, а кто проиграл. Через 10 минут к ним постучались. Это быт тот же работник.
-Быстрее. Сейчас будут объявлять победителей для следующего тура. - сказав это быстро пошёл сообщать остальным группам.
-И так! Вот и долгожданный момент, которого вы все так ждали! - сказал ведущий. - Давайте же узнаем, кто победил. Но перед этим я скажу сколько команд попадут в третий раунд. Первые три победителя попадут в третий раунд. Нас больше всего удивил команда Fairy tail. Своим визитом в одежде горничной Лю удивил всех. И мне кажется, что у них прибавилось ещё больше фанатов. И так! Давайте же узнаем результаты! Внимание на экран! - все посмотрели на экран.
Результаты:
1)Fairy tail.
2)Соблезубый Тигр.
3)Синий Пегас.-Вот это да! Fairy tail обогнал Соблезубый Тигр! Эти трое команд проходят в третий раунд. В третьем раунде будет свободная тема. Команды должны сами придумать себе тему. Посмотрим же, кто у нас победит?
-УРААА!!!!! Нацу мы на первом месте! На первом! - кричал от радости Лю. Он настолько был рад, что не заметил как прыгнул в объятия Нацу, обнял ногами и руками Нацу и поцеловал его в губы. Сказать, что Нацу был в шоке ничего не сказать. - Я люблю тебя Нацу! Благодаря тебе мы победили!
-Что ты сказал? - переспросил Нацу не веря своим ушам, что Лю признался ему в любви. После этого вопроса Лю осознал, что только что сделал и быстро слез с объятий Нацу. И во время ведь как только он слез с него в раздевалку зашла Эльза с Джу.
-Ребята вы просто молодцы! - начала хвалить Нацу и Лю Эльза. - Особенно ты Нацу. Если бы не твоя идея мы мы опять наверное заняли второе место.
-Ты что сомневалась в нас? - спросил Нацу смотря на Эльзу.
-Нет. - ответила Эльза. - Ладно собирайте вещи и поехали ужи. Нас ждут ребята.
-Хорошо. - вместе ответили Нацу и Лю и пошли собирать вещи.
-Лю. - остановил Лю Нацу. - Мне не послышалась или ты и впрямь признался мне в любви.
-Что? Нет, я тебе не признавался в любви. - краснея и строя себя за дурака сказал Лю.
-Но я же слышал, как ты сказал.... - не договорил Нацу, как его прервали.
-Ничего такого не было. Тебе наверное послышалось. Пошли собираться, а то Эльза и Джу заждались. - сказав это Лю быстро побежал в сторону своих вещей. А Нацу стоял с недовольным видом.
В машине:
Нацу смотрел в окно и думал о недавних словах Лю. <<Я чётко слышал как она сказала "Я люблю тебя Нацу". Так, почему же она это отрицает? Может это была временная любовь. Да нет же, такого не может быть. Или же она специально скрывает свои чувства. Если это так, сколько бы она их не скрывала я заставлю тебе ещё раз мне сказать эти три слова. Я был так шокирован её словам и действиям, что не успел её удержать, чтобы не слезла с моих объятий. И этот поцелуй. Она поцеловала мне прямо в губы ещё и отрицает, что не говорила я люблю тебя. Чёрт! Ещё одна такая выходка с её стороны и я не сдержусь!>>Лю тоже смотрел в сторону окна и думал о Нацу. << От счастья я и не заметила, как призналась ему в любви. И почему это вырвалось из мои уст? Ещё и поцеловала. Не в щёчку, а в губы! Что я делаю? Я схожу с ума что ль? Если несколько дней буду избегать Нацу, то он об этом забудет и всё будет как раньше. Всё! Решено! Несколько дней буду избегать его! >>
-Вы что такие задумчивые? - заметила их Эльза. - Поругались что ль?
-Нет. Просто устали. - ответил за двоих Нацу.
-Правда? - недоверчиво спросила Эльза. - Тогда ещё немного потерпите. Ребята поздравят и сможете отдохнуть.
-Хорошо. - сказал Лю. После этого все молча ехали.
Когда они дошли, то ребята поздравили их с победой и посилели чуток. Поговорили по душам и веселились до 23:56. После попрощавшись все разашлись по домам, а Нацу и Лю приняли душ и легли спать пожелав друг друга спокойной ночи.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды мира!
FanficДевушка по имени Люси увидев танец парня по имени Нацу вдохновилась этим и захотела превзойти его, т. к. она с детства нацевала. Но она очень стесняется перед кем-то танцевать, кроме перед своей подругой Леви. У Леви чтобы помочь своей подруге пришл...