На следующее утро Лю проснулся, но не обнаружил рядом Нацу. Он встал. Огляделся. И посмотрел на часы. Он чуть дар речи не потерял. На часах показывало 16:33.
-Я так долго спал? - задал сам себе вопрос Лю. Он встал и направился в ванную. Потом он остановился, направился обратно к кравати и взял одежду. Взяв одежду он направился обратно в ванну.
Сделав все водные процедуры, он вышел из ванны и на столе заметил записку 📄, на котором лежала роза🌹. Взяв розу, он понюхал его и в другую руку взял записку.
На записке:
Ты так прекрасна, как цветок,
С тобою я не одинок.
Тобой живу, тобой дышу,
И эти строки я пишу,
Чтоб знала ты, моя родная,
Что лишь с тобою быть желаю.
Всегда будь рядышком со мной,
Ведь счастлив я с одной тобой!Встретимся в Тренировочное зале после того, как наденешь платье, которое у тебя на кровати стоит. Приходи не как Лю, а как Люси.
Твой Нацу ❤️.-Какой же он милый? - сказал Лю и поднялся на свою кровать. Там он увидел красивый белый наряд. Он был чуть выше колен и в стороне сердца была красивый цветок с трёмно фиолетовым и тёмно синимыми цветами блёстки. Лю нежно улыбнулся. Потом взяв наряд он направился в ванную.
Уже переодевшись уже была в Тренировочном зале. Но там никого не было. Когда он зашла в зале играла музыка и по середине стоял стул. На нём лежали какая-то коробка и ещё одно письмо ✉. Она подошла к стулу. Взяла коробку. И увидела в нём красивый браслет. На браслете была сердечка. Потом взяла письмо и начала читать.
На письме:
Люблю тебя, ты это знаешь,
Но я еще разок скажу,
Своей улыбкой покоряешь,
Я без тебя не проживу!Ни дня, ни ночи, ни мгновенья,
Ты лишь одна всегда нужна,
Ты кислород мой, вдохновенье,
Ты космос мой, люблю тебя!Надень браслет и приходи в ресторан внизу.
Твой Нацу❤️❤️.Люси надела браслет, взяла письмо и поставила в сумку, которая была рядом с платьем. Потом выключила музыку и направилась в ресторан.
Добравшись до места назначения она начала оглядываться по сторонам, находя глазами розовую макушку. И вот к ней подходит официант и даёт ей ещё одну коробку и письмо. Взяв всё это и поблагодарив села за столик начала открывать коробку. В нём лежали пара серёжек и к ним ожерелье. Потом открыла письмо и начала читать очередной стих, которое написал Нацу.
На письме:
Я без тебя очень скучаю,
Хочу я рядом быть всегда.
Люблю тебя — и точно знаю:
Мы будем вместе навсегда!Люблю тебя я с той минуты,
Когда впервые повстречал.
И сразу понял, что с тобою
Найду я в жизни свой причал!Надень всё, что было в коробке и прийди в кафе, куда я тебя пригласил впервые.
Твой Нацу ❤️❤️❤️.Люси встала и направилась в кафе.
Когда она зашла в кафе, то уже тогда она увидела розовую макушку, которую она так с самого утра искала. Она подошла к Нацу.
-Нацу? - не уверенно спрасила Люси. Нацу повернулся и Люси заметила, что он нервничает.
-Присаживайся. - улыбнувшись сказал Нацу и не стал подать виду, что он нервничает. - Ты прекрасна.
-Спасибо. - сказала Люси с заметным румянцем.
-Я уже заказал всё. Давай кушать. - сказал Нацу и налил Люси вина.
-Мне очень понравились твои письма и всё, что ты мне подарил. - смущаясь и кушая сказала Люси.
-Правда? Я так рад. - нежно улыбнувшись и немного успокоившись сказал Нацу.
-Так... В честь чего всё это? - спросила Люси.
-Кхм. - Нацу встал и встал на одно колено. - Я конечно знаю, что так делают предложение жениться, но я хочу так сделать тебе предложение встречаться. - Нацу достал из кармана кольцо и посмотрел на Люси. - Люси тв станешь моей девушкой? И в знак это примешь ли это кольцо?
Люси не знала, что и ответить. Все смотрели на них. Люси встала и подняла Нацу с колен.
-Я согласна. - краснея сказала Люси. Нацу взял левую руку Люси и надел кольцо на безымянный палец. Все похлопали им и кричали "Поздравляем!".
Наша влюблённая парочка в кафе сидела так до вечера. Потом они направились домой, но длинной дорогой. Через парк. Чтобы побыть вместе ещё немного на едине. Они держались за руку и весело гуляли по парку направляясь домой.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды мира!
FanfictionДевушка по имени Люси увидев танец парня по имени Нацу вдохновилась этим и захотела превзойти его, т. к. она с детства нацевала. Но она очень стесняется перед кем-то танцевать, кроме перед своей подругой Леви. У Леви чтобы помочь своей подруге пришл...