Часть 4.

97 10 2
                                    

После того, как они потанцевали. Нацу и Лю вернулись в свою комнату.

И вот уже оба приняли ванну и собираются спать. Лю поднялся на свою кровать и легла сказав:
-Спокойной ночи.
-Ага. И тебе. - ответил Нацу и продолжал смотреть на телефон.
Потом через некоторое время на телефон Лю пришло сообщение. Это был Нацу. Он писал Люси.

Сообщение:
Нацу: Привет. Это Нацу.
Лю удивился этому, но на сообщение ответил.
Люси: Привет.
Нацу: Слуушай... У меня к тебе такой вопрос.
Люси: Какой?
Найц: Сходишь со мной на свидание?
Лю удивлённо поднялся и посматрела на Нацу.
-Чего? - спросил он смотря на Лю.
-Ничего. - ответил Лю и лёг обратно.
Люси: Ладно. Я согласна. Где встретимся?
Нацу: Давай в 15:00 в *** (Нацу назвал адрес)
Люси: Ладно. Договорились.
Нацу: Ладно. Спокойной ночи.
Люси: Спокойной ночи.

Уже утром Лю встал раньше и пошёл к Леви.
-Леевии - сказала Люси обнимая свою подругу.
-Что случилось? - спросила Леви обнимая Люси.
-Нацу позвал меня на свидание и я согласилась. - сказала Люси смотря на Леви и иногда отводя глаза.
-Это ж круто! Так! Надо тебя хорошенько принарядить! - сказала Леви и потащил к зеркалу.

Люси уже к назначенному времени была на месте. (вот как она была одета

Всё в точности так и били её волосы, одежда и обувь) Она стояла там где ей говорил встретиться Нацу и нервничала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всё в точности так и били её волосы, одежда и обувь)
Она стояла там где ей говорил встретиться Нацу и нервничала. Она смотрела в пол поэтому не заметила парня с зади.
-Привет. - сказал Нацу. Люси от неожиданности испагалась и повернулась. Она чуть не упала, но Нацу поймал её. - Осторожней. Ты как? - спросил Нацу опуская Люси.
-Ты напугал меня. - сказала Люси.
-Ладно. Ты сегодня выглядишь красивее обычного. - прокомментировал Нацу.
-Спасибо. - сказала Люси смущаясь. - А ты... - хотела спросить Люси, но её перебил Нацу.
-Это маскировка. Что бы другие девчонки нам не помешали. - ответил на темой вопрос девушки. - Ну что? Пошли?
-Ага. А куда? - спросила Люси направляясь за Нацу.
-В кафе. Там поговорим. - сказал Нацу и они направились в сторону кафе.

Уже в кафе Нацу и Люси сидели и разговоривали.
-Слуушай.. - сказал Нацу протяжно и почёсывая затылок. - А ты не знаешь, что Лю ко мне чувствует?
-Что? - удивилась Люси. - зачем тебе это?
-Просто у меня такое чувство, что он меня ненавидит. - сказал Нацу, а Люси незаметно с облегчением вздохнула. - Он же меня не неваидит?
-Нет. Ты что? - ответила Люси смеясь. - А что-то не так?
-Просто. Когда я с ним разговариваю он или говорит "да", "нет" или "не знаю".
-Вот как. Не волнуйся он не ненавидит тебя. - ответила Люси.
-Понятно. - с облегчением ответил Нацу. - А что вообще он любит?
-Ну. Вообще. Он любит есть шоколадки с орехами.
-Понятно.
После этого они ещё чуток побалтали и отправились по домам. Люси направилась к Леви, чтобы она помагла ей с переодеванием. А Нацу сначала в магазин потом в его и Лю место жительство.

Когда Лю зашёл в комнату, Нацу уже был там. Он поставил вещи и плшёл к холодильнику, взять попить. Когда он открыл холодильник, то увидел конфеты с орехами. Он взял один и направился к Нацу.
-Это...
-Я просто проходил мимо магазина и купил их. Если хочешь можешь съесть все. - ответил Нацу перебивая Лю.
-Спасибо. - мягко и тепло улыбаясь ответил Лю.
Нацу в мысля сравнил улыбку Лю с улыбкой Люси. <<У них улыбки очень похожи. Как будто они один человек. А хотя... Да нет же. Такого не может быть. Люси бы не стала жить с парнем в одной комнате....... А если б стала?... Нет, нет, нет. Всё. Хватит таких мыслей. Они не могут быть одним и тем же человеком. Но если посматреть на поведение Лю, то с таким уверенностью я не могу сказать это. Он стирает свою одежду в отдельности. Одевается в ванной. Когда выходит из ванны, то волосы сухие. Когда я без футболки он краснеет как девчонка. А когда краснеет такой милый... Стоп. О чём я думаю? Вообщем не может быть такого, чтобы Лю и Люси были один и тот же человек.>> - с этими мыслями Нацу лёг спать.

В Лю думал о свидании и о Нацу. <<Так вот почему он пригласил меня на свидание. Он хотел ближу узнать Лю. Так мило. Ха-ха. Иногда и он бывает милым. Купил для меня конфеты, а говорит неправду.>> - с этими мыслями Лю тоже заснул.

Продолжение следует...

Звёзды мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя