Часть 21.

97 11 4
                                    

5 лет спустя:

-Да! Мы снова победили! Fairy tail лучшие! - воскликнул розововолосый парень выходя из машины.

-Нацу. Не кричи так. - сделал замечание коричневолосый парень.

-Лю! Ты не продставляешь как я рад! - сказал Нацу обнимая Лю.

-Да-да. Мы это заметили. - подошёл к ним брюнет. А за ним ещё двое трое девушек и два парня.

-Замолкни Грей. - раздражённо сказал Нацу. Потом обратил своё внимание на Леви. - Леви. Ты же не забыла, о чём я просил?

-Нет конечно. - сказала синевласка и подошла к Лю тоская за собой и остальных девушек.

-Ты решился наконец? - спросил Жерар, когда девушки ушли.

-Я уже давно решил это. Только возможности не было. - ответил Нацу.  - А сейчас смотри такая хорошая возможность.

-Головешка, хоть и мы одновременно выпустились, но я женился раньше тебя. А ты только делать предложения собрался. - насмехался Грей.

-Морозильник. Не беси меня в такой день.

-Кого ты назвал морозильником? - угрожающе спросил Грей.

-Парни хватит. - успокоил их Жерар. - Нацу не забывай, что ты тоже должен быть готов.

-Знаю-знаю. Мне осталось лишь переодеться и всё. Так что не переживай.

-Надеюсь твой план сработает. - подал голос Гажил, который до сих пор молчал.

-Сработает, если специально не испортят. - сказал Нацу и угрожающе посмотрел на Грея.

-Не смотри на меня так. Я не буду ничего портить. - сказал Грей и направился в сторону комнаты Нацу.

-Жерар я даю тебе ответственность на то, чтобы ты следил за этими двумя пока я не сделаю предложение Люси. - сказал Нацу направляясь со всеми в свою комнату.

-Я присмотра за ними. За одно и Эльзу подключу. - сказав это Жерар хитро улыбнулся и посмотрел на Грея и Гажила.

-Меня это чуток пугает. - сказал Гажил Грею.

-Меня тоже. - ответил тот.

-Вот и хорошо. Эльза-то, точно не подведёт. - улыбнулся Нацу и открыл дверь своей комнаты.

-У тебя костьюм уже готов? - спросил Гажил заходя за Нацу в комнату.

-Вчера ночью приготовил. Чтобы сегодня не забыть. На всякий случай подумал, что если мы выиграем, то наверное от радости, опять что-то забуду и это что-то окажется моим костюмом. - ответил Нацу.

Звёзды мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя