«Наверно каждый из людей задумывался о смерти. А я думаю о ней постоянно, хочу умереть, но смерть не хочет взять меня за руку, наверное, я не еще не достаточно близко к ней». Это утро было такое же скучное и противное, как и все остальные, я как обычно встал, умылся, оделся (завтракать я не стал, зачем спрашивается и так со вчерашнего вечера все стоит в горле) и пред выходом посмотрел в зеркало. На меня смотрел парень 17-ти лет, одетый во все черное, один глаз перевязан бинтами, само лицо не выражало никаких чувств (просто ровное бесчувствие). Зайдя в кабинет, Мори, мне было поручено дело, найти и застрелить поставщика оружия (Шикимуру), который торговал им на черном рынке, также от его семьи (Работа грязная, но я все, же согласился, надо, же как-то развеять скуку). Местопребывание поставщика я нашел сразу. Мы ворвались в дом. Надо было видеть лица всех членов семьи и самого Шикимуру, все они отражали страх, каждый смотрел с широко раскрытыми глазами и перекошенным от ужаса лицом. Когда глава семейства встал я застрелил его, он упал, забрызгивая всех красно бордовой жидкостью, кто-то закрыл рот и начались душераздирающие крики. Подбежала жена и старуха, обе упали на колени и просили пощадить хотя бы детей. Женщина стала прыгать, отвлекать на себя внимание, но ее бросили в стену и пристрелили. Девчонка схватила маленького ребенка на руки и хотела выпрыгнуть из окна, но не успела, началась пальба и она упала замертво с младенцем. Все помещение было облито кровью и состояло из месива невинных душ, но, я не мог ослушаться приказа, и мне было все равно. В живых еще осталась одна старуха, последнее, что она сказала, как мне показалось, было, проклятием.
- Знай, если ты не изменишься, то тебя никто не полюбит, если и найдется такая девушка, ты потеряешь ее. Ты всегда будешь холоден к чувствам другим, и играть с ними как тебе вздумается. Но любовь ты познаешь, и она погубит тебя, ты пожалеешь и останешься совсем......
Она не успела договорить, так как и ее застрелили мои подчиненные. На все это зрелище я смотрел с равнодушным лицом. «Женщины как они меня бесят» Я никогда не любил их, они казались мне беспомощными и слабыми, с ними можно было лишь поиграть. После долгой угнетающей тишины меня пробрал дикий смех и не мог остановиться несколько минут.
-Ха-ха-ха-ха старуха, зачем мне любовь, зачем мне все эти чувства, я просто желаю умереть! Больше мне ничего не нужно! Развернувшись, мы вышли из дома. Мори, как всегда был доволен мной и сказал что дел на сегодня пока нет. Выйдя из здания, солнце уже клонилось за горизонт, я пошел, куда глаза глядят. Мимо меня проходили люди с улыбающимися лицами, а меня тошнило от их жалкого вида. Я задумался об еще одной попытку умереть, как неожиданно в меня врезался человек. Это оказалась девушка(еще одна), она подняла на меня свое лицо. От нее так и тянуло желанием умереть поскорее. Она извинилась и пошла дальше, я тоже хотел идти, но увидел валявшуюся на дороге около себя небольшую книгу (видимо эта девчонка обронила,когда столкнулась со мной). Странное чувство овладело мной, я подобрал книгу и окликнул ее. Она обернулась и сразу повернула голову назад, я окликнул еще раз.Когда девчонка повернулась, желания умереть уже не было, на лице выражался страх.Страх, как мне казалось, что она не верит своим глазам. Еще больше меня удивило и привело в ступор сказанное ею мое имя (Я ее видел впервые). Очнувшись, я отдал ей книгу, она сказала спасибо и убежала. Странно, но я не мог не смотреть на нее и стоял до тех пор, пока она не скрылась. После этого я не мог заснуть,все мысли были только ней « Блин, что за фигня со мной творится» - подумал я.
На этом заканчиваются странные главы и начинаются нормальные!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в аниме "Великий из бродячих псов"Прошлое,будущее и альтернативный мир.
FanfictionПредыстория "Я нигде, а он везде:в прошлом, будущем.Настоящее отсутсвует"