«Почему и во сне я это вижу» - подумала Умари. Бежит она по саду, заходит в заброшенный особняк, гробовая тишина, везде лежат люди, тут слышит вдалеке стрельбу, идет туда, открывает огромные двери и посередине зала стала свидетелем страшной картины. Двое мужчин направили дула пистолетов друг на друга, выстрел, один падает замертво, другой еще стоит, но тут, же падет.
- Одасаку! – кричит третий. Бежит к нему. Умари поворачивается, чтобы идти назад, как вдруг еще один выстрел, оборачивается, а бегущий распластался на полу в луже красной жидкости.......
***
- Нееееееееет!!! Апх-апх-апх-ахэ-ахэ-ахэ. Это был сон? Пытаюсь прейти в себя. Успокоившись, сижу и осматриваюсь. «Действительно, я в другом мире, меня приютила семья, и в данный момент я сижу на футоне. Замечательно! А еще я встретила...... БЛИН!» Первым делом я залезла в свой рюкзак и откопала телефон. Они показывали 6:30. Сняв блокировку, зашла в интернет, он не работал. Значит, он не пригодится. Тут возникла у меня идея, погулять ранним утром. И поэтому начала тщательнее разбирать свой рюкзачок, то есть просто высыпала все содержимое на пол. Там оказались все тома в одной книге «Война и мир», «451 градус по Фаренгейту», манга «Клинок, рассекающий демонов», «Великий из бродячих псов», «Бездомный Бог» (честно признаться очень странно). Также «сборник самоубийства для чайников». Еще черная кофта, зарядное устройство для телефона, беспроводные наушники, колонка, расческа, зубная щетка, подушка...
-ПОДУШКА! Моя любимая подушка!
Если сказать серьезно она была маловата для подушки, но все, же ею была. Когда мне было плохо, я плакала в нее и все мои обиды, сожаления, горе впитала она в себя. Точнее сказать человек, который нарисован не ней. И это Дадзай. Разобрав свой хлам, сложила в рюкзак только книгу, колонку, телефон. И стала искать сменную одежду. Нашла клетчатые штаны, футболку и черные кеды. Умылась, оделась, причесалась, поняла, что волосы стали немного короче, но толком не обратила на них никакого внимания, взяла в руки рюкзак, кеды и спустилась вниз. Оказалось, что господин Мамору уже не спит. Когда он увидел меня, спросил
- Прогуляться пошла, иди, осмотрись вокруг, может, познакомишься с кем-нибудь. Только возвращайся поскорей, нам нужны лишние руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в аниме "Великий из бродячих псов"Прошлое,будущее и альтернативный мир.
FanficПредыстория "Я нигде, а он везде:в прошлом, будущем.Настоящее отсутсвует"